Газета "Кредо" №2-3(186-187)'11
Верующий христианин не может быть масоном?
Продолжение, начало в №183-184
→ Какие средства они используют? Вводят в заблуждение общественность с помощью информационных кампаний, порочащих представителей Церкви и Папу?
→ Мне кажется, одним масонам было бы не под силу организовать всю драму нынешнего постмодернизма. Не масоны выходят на улицы с лозунгами в поддержку абортов, а молодые женщины, скандирующие: «Мой живот – моя собственность». Не масоны проводят эвтаназию, а государственные учреждения, как в Бельгии или Голландии. Однако, нельзя упускать из виду и того, что, например, во Франции вольные каменщики оказывают щедрую финансовую помощь абортивным клиникам, а некоторые из них принадлежат к «Dignitas» организации, заявляющей, что ее цель в том, чтобы помогать людям достойно умереть. Мы должны понять, что диктатура – это не всегда жестокий тиранический режим. Диктатура релятивизма разлагает очень нежно.
→ Отлучение, наложенное на масонов Папой Климентом XII в 1738 г. и запретившее католикам вступать в ложи, усилило враждебность?
→ Конечно. С тех пор вольные каменщики научились искусно заметать следы, но уже не могли отрицать того, что масонство в своей основе противно христианству. Охотно приведу такой пример. Ритуал присвоения степени мастера – не что иное, как заклинание мертвых. Кандидата кладут на пол (в некоторых ложах – в саркофаг) и накрывают покрывалом: в таком виде он должен изображать собой умершего мастера Хирама.
→ С 1983 г. церковное право официально уже не называет масонство запрещенным сообществом.
→ Это правда. Но, когда, например, архиепископ Венский кардинал Франц Кениг стал настаивать на отмене положений о составе преступления, вменявшегося масонам, кардинал Йозеф Ратцингер решительно высказался за их сохранение, сославшись на «распространяемый вольными каменщиками релятивизм».
→ В своей книге вы указываете на совершенно очевидные точки соприкосновения между определенными либеральными католическими богословами и масонами. Вам лично довелось встречать профессоров Ганса Кюнга и Герберта Форгримлера на масонских мероприятиях. Кому нужен такой диалог? Ведет ли он к созданию новой мировой религии, христианства без Христа?
→ Меня удивляет тот факт, что некоторые богословы, действительно, могут так думать и при этом называть себя верующими католиками. Впрочем, сегодня к ним нужно причислить и господина Клауса Коттманна, который с несколько стыдливым, но все же отчетливо ощутимым сочувствием заявляет: «Поэтому многие католики- масоны считают наложенный запрет неправомерным».
Конечно, нельзя не признать, что масонский мираж может ввести некоторых добрых католиков в заблуждение. Я нисколько не осуждаю тех, кто поддается этому обману, так сам когда-то ему поддался. Лишь узнав масонство изнутри, можно убедиться, что оно совершенно несовместимо с правоверным католицизмом.
→ Можно ли говорить о попытках разложить Церковь, вытеснить Десятословие человеческим правом?
→ Как я только что уже сказал, сейчас мы сталкиваемся с политикой улыбок. Тот, кто читал «Две тактики» Ленина, знает, что запутывание и извращение фактов – одно из средств подготовки переворота.
→ Вы сами с помощью двух школьных друзей-христиан и благодаря паломничеству в Кевелар почти чудом пришли к выводу, что лучше отказаться от масонской идеологии и вернуться к своим католическим корням. Как это произошло? Почему вы ушли из ложи?
→ Так уж происходит, что Бог постоянно то и дело Сам напоминает нам о Себе. Проблема в том, что у нас, как говорится, в одно ухо вошло, а в другое вышло, потому что мы слишком перегружены всевозможной информацией. Так что чаще всего в чувство нас приводят лишь какие-то действительно судьбоносные события. Так же было и со мной, когда моя первая прогулка после одной болезненной операции привела меня из больницы в ту самую церковь, где я когда-то приступал к первому причастию и где уже молились моя мать и бабушка.
Я, Бог видит, исходил множество кривых дорожек: в юности веровал в социализм, позднее – в силу разума, пока не понял, что материалистические течения могут носить различные имена, но фамилия у всех одна: масонство. В любом случае, было очевидно, что я должен принять какое-то решение. И то решение для меня было однозначно в пользу Иисуса Христа. Молитва, размышление, беседа с Богом стали для меня источниками подлинного счастья.
→ Этот «исход» сопровождался духовной борьбой – борьбой между светом и тьмой? По крайней мере, такое впечатление складывается при чтении вашей книги.
→ Безусловно. Эти метания туда-сюда вылились даже в физические боли.
Продолжение следует