- Подробности
-
Просмотров: 6003
Аборт и смерть матери привели ее к рейки, но от этого стало только хуже: «Я стала демоном» – признаётся она
Сейчас у Каталины Пикконе есть семья, единая в Господе. Каталина с мужем.
Воспитание Каталины Пикконе, уроженки Лобоса (провинция Буэнос-Айреса, Аргентина), прошло вдали от Бога. Имея родителей-атеистов, у нее не было возможности заполнить в молодости ту пустоту, которую ощущает каждый человек, когда он игнорирует вопрос о Боге. Это, в процессе бесплодного поиска, привело ее к еще более серьезным последствиям, но, к счастью, всё закончилось хорошо – нахождением Бога.
Хотя ее родители не были людьми католической веры, бабушка Каталины, «женщина, горячо преданная Деве Марии и молитве Розария» возложила на себя обязанность напоминать им, что они должны покрестить ребенка, по крайней мере «потому, что это было семейным обычаем».
Лучик света Божия
Это было не единственное воздействие этой старой женщины, стремившейся поделиться чем-то Божиим со своими внуками и внучкой. Даже сегодня Каталина с волнением вспоминает о ней: «Всегда с коричневым Розарием в руке. Она с детства водила меня по воскресеньям на Мессу. Поэтому, можно сказать, эта сторона была лучиком света Божия в моей жизни».
В последующие годы Каталина забудет об этом «лучике». Искушаемая и подталкиваемая к тому, чтобы «следовать свободе выбора», она зашла далеко, преступив границы. «Мои родители ни во что не верили. Моя мать много работала, и большую часть времени мы оставались на попечении одной госпожи…» – рассказывает «Portaluz» Каталина.
«Я выросла мятежным подростком, крайне либеральным» – объясняет она. «С очень раннего возраста я ходила на дискотеки танцевать и пить алкоголь. В возрасте 18 лет я испытала почти всё, что пережили мои одноклассницы в средней школе, и мне стало скучно».
Опасность взросления вдали от духовных реалий
Сегодня, в свои 40 лет, Каталина разделяет уверенность в том, как важно оберегать связь с Богом на каждом этапе жизни. «Дьявол хочет увлечь детей еще с раннего детства» – предупреждает Каталина. «Я вижу это сейчас. Но, когда проживаешь это будучи отдаленным от Бога, не видишь многих духовных реалий. Они есть, они существуют, но человек не отдает себе отчет, что живет рядом с ними».
Когда Каталине было 18 лет, она забеременела. Хотя она больше не связана с отцом ребенка, которому тогда было 17 лет, он поддерживал ее. Ее родители тоже поддерживали ее, и она решила стать матерью. Сегодня этому ребенку уже 21 год.
Аборт и растерзанная душа
Однако, восемь месяцев спустя после рождения ее первого ребенка, Каталина вновь забеременела. «Сначала мы решили, что хотим его и были счастливы» – рассказывает Каталина. «Но потом, встречаешь людей, и они говорят тебе: «Но как же ты собираешься это сделать? Как ты будешь содержать его». Я почувствовала, что не смогу. У меня уже был один ребенок от одного отца, как же я собираюсь иметь ребенка от другого?
Кроме того, мать Каталины была признанным врачом. «Городок, в котором я жила был маленьким, и я боялась того, что скажут люди. Я также говорила себе, не видя будущего: „Ну какого ребенка я буду иметь с этим отцом?! Что теперь я буду делать?”».
Последствием этого стал смертный приговор этому ребенку: «Я думаю, я была примерно на 13-ой неделе» – вспоминает Каталина с надломленным от эмоций голосом. «Находясь на носилках, когда они убивали моего ребенка, я плакала и говорила: „Я люблю своего ребенка; но уже ничего нельзя было сделать… Это была очень глубокая рана”».
Подмигивание Богу
Вскоре мать Каталины заболела и умерла. По ее словам, это стало для нее большим испытанием. Но среди боли, семена веры, посеянные бабушкой в детстве, захотели прорости в ее душе. «В день, когда умерла моя мама, я сказала: „Похоже, что Бога нет в жизни человека!”. Но потом, в этот же день, я схватила за руки своего отца, и мы начали молиться. Мы не молились Розарием, потому что не умели, но мы стали молиться непрестанно».
«Это был проблеск, всего лишь подмигивание Богу» – говорит она. Каталина продолжила жить привычной жизнью. Она вернулась к отношениям со своим старым парнем, Себастьяном, который сейчас ее супруг, и вместе с которым они родили и воспитывают троих детей. Себастьян вернулся после того, как заключил в Бразилии брак по языческому спиритическому обряду. Они стали сожительствовать, у них родились дети, они продолжали жить, как хотят, но Каталина продолжала терять внутренний мир.
Сначала у нее появилось тревожное состояние, затем панические атаки и резкие перепады настроения. У Каталины был целый мешок таблеток, выписанных психиатром. Временами она ощущала, что «может сделать всё и даже больше». Затем наступало «неудовлетворение и чувство вины» за то, что она не могла «наслаждаться тем, что имела».
От таблеток до рейки
Тогда Каталина оставила психиатра и таблетки, которые он ей выписывал, и по советам подруги, обратилась к рейки. Среди образов Девы Марии и святых, висящих на стенах, шаман провел ритуал, который, должен был исцелить ее. «Он произнес несколько молитв, возлагал на нас руки, и поскольку, согласно теории, у него был особый дар, он делал это с шумом» – объясняет Каталина.
«У него изнутри словно выходил шум, и в тот момент он говорил нам, что мы очень отягощены… Он упоминал различные, вышедшие из равновесия чакры» – рассказывает она. «В моем случае, по словам шамана, речь шла о чакре солнечного сплетения из-за этой сохранявшейся тревоги и всего того обилия, что было в моей голове… Поэтому, по его мнению, я накручивала себя».
Но это не только не исцелило Каталину, наоборот, – это усугубило ситуацию. Она и ее семья жили как в аду. «Я чувствовала, что это причиняло мне вред. Я выходила оттуда, и мне становилось хуже. Дошло до того, что в какой-то момент, я казалась похожей на демона, принявшего людской облик, поскольку это сделало меня злой… Я имею в виду, что с посторонними людьми я ладила хорошо, но как только приходила к себе домой, то преображалась, и у меня были приступы гнева».
«Я пойду к исцеляющему отцу»
«Я была сбита с толку» – говорит она. Будучи охваченной гневом, Каталина была готова напасть на своих детей, что заставляло ее впоследствии чувствовать «бесконечную вину». До такой степени, что у нее в голове начала крутиться идея, что лучше умереть. «Однажды, я была в таком отчаянии, что вспомнила, что мне рассказывали об одном священнике, отце Рене Кари из района Эмпальме в Лобосе, находящемся в нескольких километрах от моего дома. Меня много раз приглашали к нему, но я никогда не ходила».
«На этот раз, я решительно встала и сказала: я пойду к исцеляющему отцу; и отправилась туда» – говорит Каталина.
Будущий муж Каталины Себастьян тоже решил, что поедет с нею. Вместе они отправились к отцу Рене в приход Святого Викентия Паллотти. Священник предложил им духовные средства, которые Господь наш Иисус Христос доверил Церкви. «Войдя в храм, еще до того как началась Месса, я стала плакать. Я не могла остановиться и проплакала всю Мессу».
«После была процессия со Святыми Дарами, и когда отец возложил на меня руки, я ощутила духовный отдых и задрожала так сильно, что не могла контролировать свое тело» – рассказывает она.
В последующие дни священник лично посещал Каталину и ее семью и молился об их освобождении. После чего, по словам Каталины, она и ее будущий муж пережили процесс обращения, регулярно прибегая к Таинству Покаяния, вновь научившись близкому духовному разговору с Богом в личной и общинной молитве.
В частности, по ее словам, в ней стала появляться потребность приходить к Евхаристии: «Это единственное Место, где душа получает настоящий мир» – свидетельствует Каталина.
Плоды в семье
Вскоре появился один из самых восхитительных плодов этой повторной встречи с Богом: «Мы расписались в ЗАГСе 13 мая, в день Девы Марии Фатимской, поженившись в Церкви 14-го» – рассказывает Каталина.
«Мы пережили масштабное обращение, и с тех пор стали постоянно ходить на Мессу».
Каталина в сопровождении своей семьи.
«Сначала мы ходили по средам на Мессы исцеления и по воскресеньям; затем мы добавили пятницы, вторники и четверги. Мы научились молиться в семье и уже не можем жить без ежедневного Причастия, оно стало частью нашей жизни. Принятие Иисуса – вот что дает нам силу» – говорит она.
Эта супружеская пара сегодня активные члены католической общины Лобоса. Себастьян занимается миссионерством вместе с отцом Рене, а Каталина – пастырской работой в защиту жизни и другими служениями в Церкви. «Я пою на Мессах исцеления и освобождения, молюсь Розарием. Мы нашли духовную семью и нам очень приятно видеть, как наши дети растут в вере. Путь обращения никогда не заканчивается».