Газета "Кредо" №4(188)'11
Верующий христианин не может быть масоном?
Продолжение, начало в № 183-184.
→ Процесс написания книги может оказаться целительным. Но не подвергли ли вы себя этой публикацией большой опасности?
→ Никогда об этом не думал. Тем не менее, должен заметить, что у меня нет семьи. У меня могут отнять все: имущество, возможно, жизнь. Но ничто не заменит того, что я прибрел: мою душу и сознание того, что я пребываю в Иисусе Христе.
→ Вам не угрожали ваши бывшие собратья по ложе?
→ Я получал оскорбительные записки по почте и интернету. Между тем уже вышло второе издание книги. Очевидно, есть силы могущественнее, чем злословие и ненависть. Не осмеливаюсь и думать о том, что со мной сталось бы, если бы обо мне не молились другие. Так что, мы можем лишний раз убедиться, сколь велика сила молитвы именно в наше время.
→ Вы вернулись в лоно Церкви. Как вы думаете, каких еще нападок ей следует ждать в будущем? Что будет вслед за нынешней кампании вокруг педофилии?
→ Прежде всего, следует сказать, что все жертвы такого рода эксплуатации заслуживают нашего глубочайшего сочувствия. Папа занял в этом вопросе вполне определенную позицию, и Церковь в Германии также приняла меры, которые могут считаться образцом поведения в подобных ситуациях. С другой стороны, по-моему, неправильно, что большая часть СМИ подходит к этой проблеме слишком однобоко и огульно обвиняет в произошедшем всю Церковь в целом. Тем самым они оскорбляют сотни тысяч мужчин и женщин, самоотверженно несущих свое служение ближним. И другой вопрос: возможно, кто-то хочет просто убрать с дороги Церковь в ее нынешнем виде? Если даже такие высокопоставленные представители Церкви, как викарный епископ Гамбурга Яшке, оспаривают значение целибата или же не предпринимают ничего перед лицом доказанных случаев нарушений, то есть, о чем задуматься. Не проявляется ли здесь стремление лишить власти Ватикан, к чему, например, призывал Форгримлер в своем докладе в кельнской ложе «Ver sacrum»? Или, может быть, определенные силы постараются упразднить Евхаристию или св. Мессу, которую все тот же Форгримлер назвал традиционных ритуалом? Нельзя исключать также появления каких-нибудь новых «кюнгов» или «дрюерманнов», которые во весь голос будут заявлять, что Церковь должна позволить людям делать все, что им заблагорассудится.
→ И как же Церкви лучше всего защищаться?
→ Молитвой и нашим личным свидетельством. Только подумайте, сколько раз за всю свою историю Церковь оказывалась в еще худшем положении. Это позволяет нам поверить в то, что никакой режим мира сего не в силах уничтожить мистическое тело Христово.
Сейчас мы имеем дело с первыми предвестниками диктатуры релятивизма. Хотя большая часть СМИ не сообщает об этом, нельзя отрицать того факта, что во многих частях сегодняшнего мира преследуют и убивают христиан.
Но война свирепствует и в Европе. Скажем прямо: это война лаицизма против христианства. Интересен тот факт, что нынешние гонители – это не только коммунисты или нацисты, но мнимые демократы, всеми силами старающиеся под предлогом гуманизма и терпимости приблизить исчезновение христианства, т.е. делающие именно то, что проповедовали все масонские революционеры, начиная с Кулера.
Они действуют очень изощренно. Профессионально смешивают ложь, полуправду и факты, провокации и клевету.
Но нельзя падать духом. Не будем забывать, что еще совсем недавно в странах восточного блока в эпоху так называемой «диктатуры пролетариата» преследование христиан было обыденным явлением. Никто не может гарантировать того, что «диктатура релятивизма» также не принесет с собой массовых антихристианских репрессий. Клевета всегда была началом травли. Без неустрашимых исповедников Христа восточный блок не был бы разрушен. Что оправдало себя в прошлом, оправдается и в будущем.
Беседу провел
др. Штефан Меэтшен