Тихая Пасха: Песня поэта о нас и о Солнце
- Подробности
- Категория: Газета "Кредо" №4(296)'20
- Опубликовано 13.05.2020 14:56
- Просмотров: 635
О мечтатель, проснись ото сна. Зима прошла, поторопись со Вселенной, чтобы поприветствовать солнечный свет. Он всё ещё спит, и во сне он подбрасывает угли, чтобы дать нам свет Божественной жизни. Поторопись, не опаздывай, потому что скоро наша ночь осветится. Возьми с собой трубу, и флейту, и арфу, и напряги свои голосовые связки, потому что завтра утром, когда ты достигнешь вершины холма на рассвете, мы будем петь песни благодарения. Да, мы будем петь радостные песни и слать мирные поздравления нашим родственникам. Не только им, но мы также пригласим друзей, соседей и незнакомцев в наш город, чтобы вошли в нашу комнату радости. Затем с ними мы пойдём по тихим переулкам, неся пылающие факелы, и будем петь Творцу, Который даёт нам Свет Божественной Жизни.
Древний голос, не знающий меняющегося времени, иди прочь и не мешай нам. Будем мечтать во сне о плясках и прекрасном пении. Вы думаете, что наши воспоминания исчезли, поэтому мы забыли сделать новые меха для хранения вина радости? О, старые голоса из древности не вызывают ложных надежд в увядающей душе. Не ранят раненую душу. Ах, если бы вы только знали о наших тревогах. Конечно, вы не попросите нас петь радостные песни, когда мы сидим перед чужим народом, который пленил нас. Как мы можем петь радостные песни, когда нас постигает скорбь? Наш праздник превратился в печаль, и наша радость погрузилась в тишину. Приклоните ухо, если вы всё еще нуждаетесь в тихой песне, и послушайте эту историю. Когда мы все суетились и встречали нашего почётного Гостя в полнолуние перед праздником, неизвестный доселе истории странник пришёл к нам ночью невидимым образом. Он опустошил всю страну и забрал всю радость нашего праздника. Да, это «пришелец», которого ненавидит человеческий род. Он не только нас (здесь пропущено слово) пылкости, но и заставил нас спрятаться от наших лучших друзей и запереться в нашей коморке. Мы сами не знаем, как долго нам нужно прятаться в запертой комнате с «карантинным» замком на двери. Словами не выразить нашей скорби, потому что наши уста и языки также ограничены, чтобы подавить наши самые глубокие желания. Теперь наши суставы стали хрупкими и наша смелость угасла. Как бы через приоткрытое окно, сидя взаперти, мы пытаемся смотреть на дома наших соседей, может быть, они были в пути или, возможно, отдыхали в городском парке. Может быть, они радовались и смеялись с бокалом вина в праздничный день, а затем шли по улицам, чтобы мы могли помахать им и передать привет нашим родным, но наши надежды не оправдались. Хотя весь день мы ждали с нетерпением их песен, но они не появлялись в городском парке и не шли по дороге. Наши глаза смотрели, и всё, что было вокруг, было безмолвно. Наши соседи и друзья уехали. Они были опьянены гневом и страхом, и спрятались под одиноким небом своего дома. Постепенно мы начали понимать, что наша земля скорбит, и горе было настолько глубоким, что вызывало горькую иронию при виде природы, скрывающейся от солнца по утрам.
Тогда мы вспомнили историю нашего города, которую написал анонимный поэт. Да, история о нашем городе! Город в далекой стране, где мы поселились какое-то время в чужой стране, прежде чем пришло время обратиться к Творцу. Он рассказал об истории нашего города как истории, написанной в слезах на земле, где люди живут, чтобы их забыли. История была очень грустной, и наши сердца всегда дрожат, вспоминая ее. Особенно в такое время, когда мы боремся за защиту жизни против очень жестокого врага в невидимой форме. Постепенно в наших умах начали расти вопросы, мерцающие, как трава, сквозь недра земли, чтобы поприветствовать утренний свет после зимы: «О безымянный поэт, что случилось с историей нашего города? Почему мы должны терпеть историю прошлого?» В ночном сне, когда наше тело крепко спало из-за усталости от долгого путешествия, поэт сказал: «Я не знаю! Я пишу на линии судьбы. Не спрашивай «почему» для меня. Спросите своих предков или, если хотите, когда вы проснетесь завтра утром, отправляйтесь на поле и попросите траву, качающуюся на ветру. Может быть, она знает, ответ. Или, если хотите, приходите и присоединяйтесь к нам, тогда, потягивая чашку кофе, мы споем радостную песню о путешествиях странников, которые вяло бродят в сумерках, когда возвращаются в свой вечный дом».
Поэтому мы ответили в унисон: «У нас не было времени посетить ваше место, потому что мы ждали радости нашего праздника. Пожалуйста, наслаждайтесь своим горьким кофе сами и не приглашайте нас петь гимны в разгар радостного праздника».
Затем из-за очень глубокой пропасти он нас саркастически спросил: «Вы знаете значение радости в праздничный день?» Мы были шокированы, услышав слова его уст. Потому что мы не думали, что он задаст щекотливый вопрос. Он продолжил: «Вы знаете значение мудрости слёз?» Когда он сказал это, лица некоторых из нас стали красными, потому что они сдерживали свой гнев, но другие низко поклонились и плакали. Но он не заботился о наших чувствах, вместо этого он громко сказал: «Давным-давно я тоже был частью мировой истории, и я не хочу, чтобы меня забыли. Но моя судьба отличается от вашего жизненного пути. В тишине я нашел смысл истинной радости, и в тишине пою песни радости. Теперь я хочу сказать вам; «Радуйся, но не заставляй мир радоваться вместе с тобой! Наслаждайся тишиной в твоем тихом доме». С яростным и злым гневом мы сказали: «Теперь мы знаем, что ты действительно сумасшедший! Есть ли радость человеческих детей под небесами, празднуемая в тишине? У вас нет счастливых воспоминаний, которые вы оставили для нас, и теперь вы даже проклинаете радость нашего праздника? Достаточно! Прекратите сажать тлеющие угли в наших душах, пока наша кровь не закипела и не пролилась пред врагом, который захватил нас в плен. Закрой свой рот и не говори больше!» Он вздохнул и сказал: «Если бы вы всё знали о вечных секретах. Из тьмы исходит свет, и в его тишине земля вырастила семена, чтобы дать жизнь. Но мы больше не заботимся о его словах, потому что наши сердца уже опечалились его болезненным аллюзивным языком». На мгновение он сделал паузу, затем посмотрел далеко в небо и в глубине своего сердца сказал: «Я поражен раздражением детей Адама. Они жаждут радостного винограда в сезон сбора урожая, но весной забывают сажать. Они не знали о работе сеятеля, но поля всё еще хранили секрет мешков с семенами, которые держали на солнце слёзы фермеров. О, если бы они только знали о мудрости слёз. Слёзы сеятеля превратились в стебли, и он утолил жажду оленей в поле». Затем он посмотрел на нас и сказал: «Я не собираюсь осуждать радость вашего дня, потому что знаю, что, хотя он еще не достиг скинии, слуга всё еще может радоваться радости своего господина. Но я имею в виду, в чём разница между радостью радости, отмечаемой в параде на шоссе, и вспышкой радости, изливающейся за бесшумной будкой? Для меня это не важно! И ты просто странник, возвращающийся в вечный дом. Только тогда вы сможете найти смысл истинной радости. Обратите внимание на себя и проследите историю предков, записанную в книге жизни, которая с вами, но часто вы забываете читать. Они не боятся бросить вызов смерти, потому что их надежды опираются на помощь небес. Теперь вам всё еще нужно идти ночью, и ваши шаги всё еще должны идти по земле, поэтому мир – это ваша ответственность, даже если он не ваш. Помни это! Пока вам еще дают время собрать провизию, чтобы купить небеса. О странники, которые жаждут света, присоединяйтесь к нам и вместе с нами погружайтесь в божественную тайну: жизнь поет в нашей тишине, а сны во сне.
Филип, CJD
.