Хотя многие страны уже легализовали «право» гомосексуальных пар на усыновление детей, это остается настоящим «социальным экспериментом».
Клаудио Ризе, итальянский психотерапевт, социолог, академик Миланского Университета, исследователь, писатель и эссеист, опубликовал статью в «Il Giornale», в которой анализирует и дополняет исследование на тему «Однополые семьи. Происхождение и среда» психолога Елены Канци, исследователя Центра семейных исследований Католического Университета Милана. В нём академик задает следующий вопрос: «Можем ли мы быть уверенны, что дети, воспитывающиеся в однополых парах, растут счастливыми и беззаботными?»
Неполиткорректные выводы
Выводы, сделанные Ризе, идут вразрез с политкорректной тенденцией, предполагающей, что гомосексуальные пары могут быть так же подходить для усыновления и воспитания детей, как и традиционная семья, состоящая из отца и матери.
Хотя многие страны уже легализовали «право» гомосексуальных пар брать на усыновление детей, это остается настоящим «социальным экспериментом», созданным под давлением ЛГБТ-коллективов, поддерживаемых либеральными политиками и бизнесменами. Именно об этом предупреждает Ризе, который не характеризует себя как «гомофоба» или «ультраконсерватора», и даже не заявляет о своей принадлежности к какой-либо религии. Пред лицом доминирующей в обществе тенденции, заставляющей «оптимистично» смотреть на лозунги, утверждающие «прелесть быть ребенком гей-пары», «любая критика или сомнение расценивается как гомофобия или что-то подобное» – протестует итальянский психотерапевт.
Экономические интересы превыше всего
Клаудио Ризе в прошлом уже подчеркивал, что «большая часть пропаганды материнства без отцов» и отцовства без матерей «продвигается в интересах генетических и биотехнологических компаний». В действительности же, ни один отец, при всей своей добросовестности, не сможет исполнять роль матери, говорит итальянский эксперт, приводя следующие доводы:
«Человеческая жизнь включает в себя две области: естественную или биологическую и символическую, которые ребенок – сознательно и несознательно – несет в своей психике. Они обе участвуют в развитии, в проявлении способности проецировать, в укреплении баланса эмоциональности. Отец – это человек мужского пола, который воплотил в своем генетическом, антропологическом, эмоциональном и символическом наследии историю своего пола. Именно потому, что он мужчина, а не женщина, он не может иметь ни глубокого естественного, ни символического знания материнства. Два символических кода, отцовский и материнский, очень разные».
Недостаточные исследования
Ризе также демонстрирует, что хотя и существуют исследования, защищающие гей-родительство, они ограничиваются исследованием короткого промежутка времени, тогда как проблемы обычно возникают в подростковом возрасте или гораздо позже. В столь деликатной теме, где на карту поставлены чувства, воспитание и, наконец, сами «люди», нет места «скоропостижным и неполным» выводам.
Психотерапевт утверждает, что только к 28 годам, когда заканчивается так называемый героический период детства-отрочества, и начинается период зрелости, «у этих детей появляются признаки самых крупных проблем и сложностей».
Значительное увеличение случаев депрессии
Хотя депрессия является расстройством, характерным для нашей эпохи, ее распространенность среди детей, воспитанных однополыми парами «экспоненциально возрастает с 18% в подростковом возрасте до 51% во взрослом», тогда как среди «детей гетеросексуальных пар, она составляет до 20% во взрослом возрасте».
Эти данные до сих пор нераскрыты, этих детей десятилетиями делают «невидимыми жертвами», как называет их Пол Саллинс, автор недавнего исследования, опубликованного в 2016 году. «Разумеется, депрессия во взрослом возрасте для этих людей только риск, а не неотвратимость» – добавляет он.
Депрессия и синдром дефицита внимания – эти аспекты не стоит оставлять на втором плане, говорит Ризе, признавая, что, к сожалению, «торопясь» получить положительные выводы, «некоторые исследования последних лет оставляют в тени эту сложную особенность, которую нельзя недооценивать».
Также он объясняет, что «часто настаивают на низком уровне агрессии таких детей, и их психологической открытости, особенно по отношению к сексуальной ориентации. Возможно, это хорошо. Однако в более качественных исследованиях это часто воспринимается как обязательство защищать своих родителей от внешней агрессии. Подобное «родительское» отношение детей к родителям сказывается на отсутствии у них непринужденности, влияет на их эмоциональную усталость и депрессию».
По материалам: InfoCatólica