ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
НОВОСТИ
ГАЗЕТА
ПРИХОДЫ
О НАС
Газета "Кредо" №3(247)'16

Суррогатное материнство

«За аурой счастья Элтона Джона стоит индустрия, которая торгует детьми»
 
 
На днях комиссия, назначенная правительством Швеции, обнародовала результаты своего исследования на тему суррогатного материнства (запрещенной в этой стране практики) – сообщает «The Guardian».
Как отмечает британское издательство и цитирующее его «Tempi», столкнувшись с ростом рынка, занимающегося торговлей детьми и всеми связанными с этим последствиями, исследование демонстрирует, что необходимо запретить любые формы суррогатного материнства, неважно коммерческого или нет. Кроме того, должна быть запрещена любая реклама суррогатного материнства, а также необходимо принять меры для предотвращения выезда шведских граждан за границу с целью покупки детей, рожденных при помощи суррогатного или заместительного материнства, практики, которую особенно ценят гей-лобби и всемирно известные геи.
Статья «The Guardian», озаглавленная «Любой вид суррогатного материнства – это эксплуатация», начинается с признания: «В течении многих лет было известно, что в суррогатном материнстве что-то не так».
Британская газета напоминает о случае «Ребенок М (Беби М, Baby M)», чья мать была вынуждена в слезах отдать его японскому миллионеру, который заказал этого ребенка, как часть партии из 16 детей, приобретенных в различных больницах Тайланда. Это – «настоящая меркантилизация (коммерциализация) человеческой жизни, когда с помощью одного щелчка мыши можно выбрать расу и цвет глаз, оплатить и приобрести ребенка» – указывает «The Guardian», отмечая также драматическую ситуацию, в которой оказываются матери, получившие оплату [за суррогатное материнство], а затем вынужденные сделать аборт, убив своих детей, когда обнаруживается, что они страдают каким-либо типом инвалидности, или же в случае, если женщина неожиданно забеременела тройней, а клиент потребовал, чтобы она убила двух из детей посредством аборта. «Не говоря уже о фабриках детей» – добавляет [издательство].
Это новая форма эксплуатации, которая прикрывается законом, чтобы удовлетворить желание клиента. Приобретать младенцев при помощи суррогатного материнства или аналогичных средств недопустимо – подчеркивает «The Guardian», цитируя шведский источник:  «За аурой счастья, которую демонстрирует Элтон Джон, говоря о миловидных младенцах и понятии современной семьи, скрывается индустрия, которая торгует детьми. Она есть там, где дети предназначаются для удовлетворения потребностей богатых стран, там, где на мать смотрят как на пустое место, у которой нет даже права называться «мамой»; там, где покупатель значит всё» – отмечает газета.
В таком случае возмутительна та легкость, с которой Организация Объединенных Наций позволила игнорировать Конвенцию о правах ребенка.
 
Фабрики детей
 
Обличение, с которым выступает шведская газета, приобретает чудовищный размах, когда узнаёшь о реальности, в которой оказываются тысячи женщин, порабощенных, чтобы удовлетворять потребности гомо- и гетеросексуалов в детях, за которых те платят.
Журналистка Милена Кастильи (Milena Castigli) занималась исследованием этих событий в Нигерии. В итальянском журнале  «In Terris» она сообщает о молодых женщинах, которые «похищаются, изолируются, насилуются в течении нескольких месяцев и используются как инкубаторы для новорождённых, которых затем продают за границу для неизвестных целей».
 
 
Фабрики для производства
 детей, т.н. «baby factory»
 
В Нигерии, одной из самых богатых нефтью стран, в то же время отмеченной серьезной межэтнической напряженностью, этот феномен настолько хорошо известен, что он имеет особое название: «baby factory». «Так называемые фабрики детей – это не более чем лачуги, где скученно живут, словно племенные животные, десятки женщин и очень молодых девушек, которых истязатели, оплаченные могущественными местными преступными группировками, держат там тайно до момента рождения ребенка. Что происходит с этими матерями после родов? Неизвестно. И, что еще более отвратительно, ничего конкретного неизвестно и об их детях» – заявляет Кастильи.
Многие новорожденные рассматриваются лишь как товар в цепочке международных усыновлений и «продаются по высокой цене гетеро- и гомосексуальным парам» – говорит Милена. «Кроме того, есть и другие, о которых нет никакой информации. Существуют небезосновательные опасения, что их используют для изъятия органов или задействуют в быстро развивающемся рынке детской порнографии. Женщины и дети нашего времени эксплуатируются как неодушевленные предметы с целью насилия, продажи, расчленения, и, в конечном счете, уничтожения». Нет даже намека на человечность в этом мире, управляемом, по-видимому, лишь во славу «мамоне», где деньги являются главной целью  даже тогда, когда это оборачивается против самого прекрасного и сильно чувства во вселенной, того чувства, которое соединяет мать с ее новорожденным ребенком.
Эммануэле ди Лео (Emanuele di Leo), президент «Steadfast» (некоммерческой организации, которая уже много лет работает в Нигерии, помогая беднейшим слоям населения) объясняет итальянской журналистке кем являются покупатели этих детей: «Это люди из Западных стран, у которых есть проблемы с бесплодием, как гетеро-, так и гомосексуальные пары; кроме того, это мужчины из богатых нигерийских семей, которые прибегают к насилию в отношении этих девушек, похищаемых в деревнях, чтобы они родили им ребенка, который станет частью их генетического наследия».
 
 
Сколько стоит
суррогатное материнство?
 
«Цена за одного новорожденного, рождённого от суррогатной матери, колеблется от 4 до 10 тысяч евро» – поясняет гуманитарный работник. Эта цифра, в сочетании с сотнями женщин, продаваемых за границу, чтобы (невольно) стать «суррогатными матерями» или же непосредственно «использоваться» преступными кланами, приносит последним сотни тысяч евро в год. За последние годы, только в Нигерии были обнаружены, по меньшей мере, двадцать фабрик детей, где девушки изолируются на 9 месяцев беременности, а что происходит с ними далее – неизвестно.
«В одном из таких адских мест, недавно выявленных полицией, силы правопорядка обнаружили 32 беременных девушек, прикованных к стене, словно коровы в сарае. Это – новая форма сексуальной эксплуатации, отвратительная практика, о которой стало известно лишь несколько месяцев назад, уже в течение многих лет скрывается сообщническим молчанием, поскольку о ней знают, но предпочитают держать это в тайне» – пишет в завершении обличительной заметки журналистка Милена Кастильи.

Portaluz / ReL
6 марта 2016