Рейчел со своей матерью Сюзан, которая вместе с мужем боролась за жизнь своей дочери с тремя врачами, которые хотели ее убить
Трое врачей хотели абортировать ее, потому что она должна была родиться мертвой из-за аномалии: но Рейчел родилась, живет и прощает их
Три врача с ужасным безразличием заверяли Сюзан, мать Рэйчел Мэри Гай, что обе они умрут, если она не сделает аборт. Но, ни она, ни ее муж не были готовы убить свою дочь, поэтому стали искать услуги других врачей. Никто из них не умер, и теперь Рейчел – молодая 20-летняя девушка, счастливая и преданная другим людям, осмелилась посмотреть в лицо тем, кто хотел убить ее, как она сама рассказывает на сайте «Salvar el 1»:
Рейчел в Уганде, где она работала миссионером в школе. Фото: «Salvar el 1»
Я не могу вспомнить такого момента жизни, когда бы ни думала о своей истории, но по мере того, как я росла, Бог начал создавать волнение в моем сердце, которое и побудило меня к действиям.
Злоупотребление влиятельным положением
Представляете ли Вы, каково это с ранних лет знать, что три врача пытались тебя убить? Было трудно думать о том, что кто-то хотел убить меня, но еще труднее было знать, что это были врачи. Они обладали влиянием, имея возможность настаивать и давить на моих родителей, требуя положить конец моей жизни. Из моей истории я узнала, что врачи обладают большой властью не только чтобы делать добро, но и для того, чтобы творить зло, и, к сожалению, есть такие врачи, которые ценят только некоторые жизни и презирают остальные, они не считают, что стоит бороться за все жизни, поскольку, по их мнению, не каждая жизнь обладает достоинством…
Когда мне было 14 лет, Бог вдохновил меня написать шести врачам, имеющим отношение к моему рождению. Я написала трем из них, чтобы поблагодарить за то, что они боролись за мою жизнь и выслушали просьбы моих родителей. И, исполненная глубокого прощения и сострадания, я написала трем другим, которые предлагали сделать аборт. Я сказала им, что простила их, говорила им о Евангелии и о том, как наш удивительный Спаситель, Иисус, горячо любит их и жаждет использовать их силу во благо, а не во зло.
Когда я смотрела в интернете на лицо одного из врачей, хотевшего прервать мою жизнь, я плакала, потому что он – пропащий, и считает, что намеренное убийство младенца, который должен родиться, может стать «решением» для его родителей, если он болен.
По сей день я озадачена тем, насколько далеко зашло наше общество: что люди, обладающие полномочиями и влиянием, благодаря своей должности врача, могут думать, что разрушение невинной жизни (единственным преступление которой – ее плохое здоровье) якобы является выходом.
Три разных предложения ее убить
На 22 неделе беременности во время УЗИ специалист увидел у моей матери, что что-то идет не так, и уведомил об этом врача. Врач вошел, исступленно говоря маме, что ей нужно сделать аборт, иначе мы обе умрем, и что у меня, должно быть, есть какая-то хромосомная аномалия, несовместимая с жизнью, поскольку у мамы не было половины амниотической жидкости. Моя мать сказала, что никогда не сделает аборт, и что она меня любит.
Моя мать (на этот раз вместе с моим отцом) вернулась в больницу на 24 неделе, и произошло то же самое, только на этот раз уже вся амниотическая жидкость исчезла. Тот же самый врач вновь повторил им, что они должны сделать аборт, потому что у меня хромосомная аномалия, не совместимая с жизнью.
Когда мои родители отказались от аборта, их отправили поговорить с другим врачом в той же больнице. Они сказали мне, что этот врач со всем спокойствием мира, которое делало этот разговор еще более жутким и неприятным по тому, как он говорил о моей жизни, сказал им, что они должны сделать аборт, потому что у их ребенка не будет «качества жизни». На что моя мать ответила: «У нашей дочери будет качество жизни, потому что этот ребенок узнает о безусловной любви Божьей». Врач продолжал: «Хорошо, но Вы родите еще много детей». Моя мать сказала: «Даже если у нас будет еще 100 других детей, мы любим этого. Этот ребенок ценен».
Рэйчел, несколько лет назад, со своими родителями. Фото: «Live Action»
Разговор продолжался еще примерно минут20, пока мой отец не сказал: «Мы не будем делать аборт. Что в таком случае будете делать Вы, чтобы помочь нам?» Врач ответил: «За все годы моей практики никто в подобных ситуациях не отказывался от аборта, поэтому всё, что я могу порекомендовать Вам – это вернуться домой и ждать, пока Ваш ребенок умрет, а затем Вы вернетесь в больницу и родите мертвого ребенка». Мои родители отправились домой с разбитым сердцем не только потому, что эти врачи пренебрегли моей жизнью и уже считали меня мертвой, но и из-за мысли, что других родителей тоже убеждают, что они должны сделать аборт. Мои родители не сдавались и хотели бороться за мою жизнь, но не знали, как это сделать.
Когда они позвонили моей бабушке, она сказала слова, которые изменили всё: «Если сердце еще бьется, то надежда есть». Бог использовал слова бабушки, чтобы дать родителям надежду в лице Иисуса. Мой отец поговорил с гинекологом из церкви и рассказал ему о моей ситуации. Поскольку этот гинеколог знала врача моей матери, она сказала, что позвонит ему. Но она не могла поверить тому, насколько отвратительный ответ получила. Врач заявил, что единственным доказательством, которое он мог бы сделать для моих родителей, стало бы вскрытие.
Три настоящих врача
Врач, которого мои родители встретили в церкви, передал нас в руки двух врачей из другой больницы, которые заявили, что будут уважать пожелания моих родителей бороться за мою жизнь.
Когда моя мать и я находились под наблюдением этих новых врачей, они рассматривали нас обеих как своих ценных пациентов. Они предоставили моей матери абсолютный покой в больнице, и я родилась с помощью кесарева сечения в первый день 26 недели. Врачи предупредили, что не знают, буду ли я рождена живой, и что процедура будет напоминать извлечение косточки из персика, по причине отсутствия амниотической жидкости, и если я буду живой, то вероятно слишком слабой, чтобы издавать звуки.
Обходительный доктор, приведший меня в этот мир, сказал, что я родилась в 26 недель, издавая сдавленный хрип, похожий на карканье, и весила 1 фунт 2 унции (510 граммов).
Рейчел в инкубаторе. Фото: «Live Action»
Я провела в отделении интенсивной терапии для новорожденных пять с половиной месяцев, и благодарю Бога за то, что мои родители никогда не сдавались в борьбе за мою жизнь. Они не знали, выживу ли я, но боролись каждый день и оставляли всё в руках Божьих!
Все жизни важны
Бог использовал мою историю, чтобы открыть глаза на реальность, что мы живем в мире, который обесценивает и дегуманизирует некоторые жизни, и что в области медицины и даже в пролайф-сообществе «некоторые» жизни, такие как моя, рассматриваются в качестве «исключения». Моя история заставила меня стать голосом не только в мире, который лишает людей своей человечности, но также и в пролайф-сообществе, чтобы бороться за уважение достоинства младенцев с различными внутриутробными аномалиями (в том числе хромосомными); младенцев, зачатых в результате изнасилования или кровосмешения; а также за человеческие эмбрионы, поврежденные вследствие ЭКО. Это люди, созданные Богом с той же внутренней ценностью, что и любые другие дети. Когда мы начинаем классифицировать людей на ценных и неценных, чем мы отличаемся от тех, которые в прошлом дегуманизировали различные группы людей?
Рейчел стала участвовать в борьбе за жизнь в возрасте 14 лет, а с 15 лет она участвует в различных служениях в Никарагуа, Тринидаде и Уганде
Поскольку мир – это мир, некоторые группы людей дегуманизированы и лишены своей личности. Разве нам не пора научиться видеть свою человечность через Божий взгляд? Любая жизнь одинаково ценна, и все мы люди, здоровые или больные. Независимо от того, как мы были зачаты, мы созданы по образу нашего Бога и Спасителя, Иисуса Христа. Наше мнение о человеке не меняет его или нашу человечность. Общество не определяет нашу ценность. Это делает Бог. Если бы мы могли понять эту истину, никакая жизнь не могла бы быть отверженной, утилизируемой, и дегуманизированной.
Мы должны продвигать законы, которые защищают любую жизнь от момента зачатия и до естественной смерти, потому что человек в своей человечности, как мы видим из истории, стремится переопределить то, что уже определил Бог. Наши законы должны защищать всех людей и признавать внутренне присущее достоинство каждой жизни.
Любая жизнь ценна! Общество рассматривает способности человека как то, что придает ему «ценность», но никогда не признаёт, что любая жизнь ценна врожденно, потому что мы созданы Богом.