Мы смотрим на образ Марии – ожидающей Дитя Марии Гваделупской, которая как Мать предвозвещает рождение Спасителя.
С какой нежностью она говорит индейцу: «Не бойся, разве не видишь, что это я – твоя Мать?» (“Nican Mopohua”, 118-119). Здесь раскрывается материнство Марии, и в связи с этой тайной Гваделупы, которую многие доктрины, к сожалению, пытались отрицать, чтобы извлечь для себя идеологическую выгоду, мне приходят на ум три простых слова, но именно в них заключено послание: «тильма», «Мать» и «роза». Очень простые слова.
Материнство Марии запечатлено в этой простенькой тильме. Материнство Марии проявляется в красоте роз, которые находит и несет индеец, и материнство Марии совершает чудо, вселяя веру в недоверчивые сердца прелатов.
Тильма, роза, индеец. Все, что, помимо этого, говорят о гваделупской тайне – ложь, попытка использовать ее в идеологических целях. Гваделупскую тайну нужно чтить, слыша в наших ушах голос: «Разве не видишь, что это я – твоя Мать?» И этот голос мы должны слышать каждое мгновение нашей жизни: в ее трудные моменты, в счастливые моменты и в обыденные. «Не бойся, разве не видишь, что это я – твоя Мать?» Вот гваделупское послание. Все прочее – просто идеологии.
Присмотримся к образу Владычицы в индейской тильме и услышим песню, в которой голос снова и снова повторяет: «Не бойся, разве не видишь, что это я – твоя Мать?» Да будет так.
Источник: vatican.va
Перевод: "Кредо"
.