Трое из них умерло, но они были счастливы, ведь это закон материнского сердца
Фил и Ким Вайланкур с маленьким Уайатт Элаем. Ким пережила рак после рождения этого ребенка. Фото: «Buffalo News»
Прямые попытки совершить аборт недопустимы для матери, даже в случае риска для ее жизни.
Другое дело – получение необходимого лечения, косвенным, прогнозируемым, но нежелательным результатом, которого является смерть ребенка, как это бывает в случае женщин, у которых диагностирован рак. В этом случае матери могут законно подвергаться химио- или радиотерапии, которая потенциально может быть смертельной для их ребенка.
Тем не менее, многие женщины не делают этого. Бенедетта Фриджерио (Benedetta Frigerio) решила опубликовать на страницах «La Nuova Bussola Quotidiona» девять историй таких женщин, которые стали известны общественности в последние годы. Среди них самые известные: Святая Джанна Беретта Молла (Gianna Beretta Molla), и Кьяра Корбелла Петрилло (Chiara Corbella Petrillo), которая вскоре тоже может быть признана святой. Но это рассказ не о них…
Gianna Beretta Molla(1922-1962), беатифицированная в 1994 и канонизированная в 2004 году
Китаянки, европейки, христианки… Десятки обычных женщин в последние годы появлялись на страницах газет потому, что решили пожертвовать своим здоровьем, подвергнуть опасности свою жизнь, чтобы родить и защитить своих детей. В большинстве это больные раком, отказавшиеся от химиотерапии. Некоторые из них скончались после рождения своих детей; другие – выжили, благодаря лечению, полученному после родов. В любом случае, все они продемонстрировали, осознанно или неосознанно, что материнская любовь призвана любить до самопожертвования, ради блага ребенка. Речь не идет даже о христианской вере (которая, в любом случае, просвещает и поддерживает человека в том, что истинно), но о том, что они показали подлинную природу женщины, благородство каждого человека, внутри которого начертана истина.
«Для меня невообразимо сделать что-то, что могло бы причинить вред моему ребенку»
Последняя из перечисленных здесь женщин, которые пожертвовали своей жизнью, это Таша Траффорд (Tasha Trafford), англичанка, которой в 2012 году диагностировали редкую форму рака костей, от которой она излечилась. Тем не менее в 2015 году, когда Таша была беременна, опухоль вернулась. Врачи, когда она была на 16 неделе беременности, советовали ей немедленно сделать аборт, но эта 33-летняя женщина отказалась, и спустя 11 месяцев после родов, умерла.
Семья Таши говорит, что с малышом всё хорошо, благодаря жертве его матери, которая объяснила, что «прожить жизнь, не зная, что означает радость быть матерью, заставляет даже не рассматривать возможность аборта». Иными словами, жизнь дана для того, чтобы ее дарить, и ради этой цели стоит даже умереть. «И хотя я знаю, что отказ от химиотерапии вплоть до момента родов – это серьезный риск, для меня невообразимо сделать что-то, что могло бы причинить вред моему ребенку» – говорила Таша. Но как же быть с драмой ребенка, который будет расти без матери? «Я знаю, что так проявлю наибольшую любовь». И действительно, малыш будет расти, зная, что у него была мать, которая ради того, чтобы он жил и рос, была готова умереть. Умереть за него. Так, «хотя меня уже не будет, частичка Джона (ее мужа – прим. автора) и меня всегда будет жить в нашем ребенке» – говорила Таша.
«Для меня неприемлемо пожертвовать его жизнью, чтобы спасти свою»
До Таши другая англичанка, Джо Пауэл (Jo Powel), обнаружила в 2010 году, будучи беременной, что у нее рак. Два года спустя она рассказала о своей первой реакции на такое известие: «Когда я услышала слово «рак», моей первой мыслью было: „я потеряю моего ребенка”».
Джо рискнула… и смогла победить рак, как только родился маленький Джейк.
Фото: «Caters News Agency». «Mail Online»
Джо, которая уже давно хотела ребенка, объясняет, что для нее было «неприемлемо пожертвовать его жизнью, чтобы спасти свою». «И хотя я знала, что был риск того, что я умру, но я сделала это, чтобы произвести на свет другую жизнь» – говорит она. К счастью, лечение, которое Джо получила после родов, ее спасло.
«Мы снова встретимся в Раю»
Кэрри Де Клейн (Carrie De Kleyn) тоже никогда не боялась умереть, но боялась потерять ребенка. Поэтому в 2011 году она отказалась от лечения глиобластомы – крайне агрессивной опухоли мозга. Эта жительница Мичигана, мать пятерых детей, после рождения очередного ребенка оказалась в «состоянии минимального сознания» (ошибочно называемом «вегетативным»). И, конечно же, как только врачи обнаружили у нее опухоль, то вместо того, чтобы помочь ей, они предложили убить ребенка, но Кэрри отказалась.
Несколько недель назад Кэрри потеряла сознание и не приходит в себя до сих пор, находясь
на медленном пути к смерти. Тогда как у ребенка отличное здоровье, как говорит ее муж Ник. Фото: «People»
Более того, Кэрри отказалась и от химиотерапии. Ее муж, Ник Де Клейн (Nick De Kleyn) рассказал, что врачи говорили ей: «Если ты не сделаешь аборт, Кэрри, – ты умрешь». Но она отвечала: «Мы продолжим жить дальше». Ник, будучи верующим, говорит, что ему было грустно, но он был полон надежды, потому что «она знала, что эта жизнь очень коротка», и они снова встретятся в Раю. О Кэрри, любящей матери, теперь заботится ее семья: «Я всегда говорю ей, что я рядом, и что никогда ее не покину» – говорит Ник, добавляя, что гордится ею, и проявляет настоящую любовь.
Телезвезда без какого-либо нарциссизма
В 2014 году Цю Юанян(Qiu Yuanyan), китайская телезвезда, обнаружив, что у нее опухоль, отказалась от лечения, чтобы не рисковать жизнью и здоровьем ребенка, которого она носила во чреве. После родов врачи начали лечение, но им не удалось ее спасти. Сто дней спустя Юанян умерла.
Цю была успешной телеведущей, но она нашла что-то более важное,
чем это: ребенка, который был внутри нее. Фото: «Mail Online».
После смерти Цю, ее фанаты говорили о ней как о примере противоположном современному нарциссизму, примере «истинно жертвенного духа».
Она была «Раем на земле» для своих близких
Врачи сообщили Кэти Тейлор (Kathy Taylor), что у нее рак после того, как она забеременела своим шестым ребенком. Она отказалась от лечения до родов, несмотря на то, что опухоль подвергала опасности и жизнь ребенка, который умер через две недели после преждевременных родов.
Кэти скоро встретилась со своим ребенком,
которого хотела увидеть родившимся. Фото: «Mail Online».
Эта женщина пыталась до конца перенести беременность, несмотря на то, что со временем, риски возрастали, но когда ее печень начала отказывать, ей пришлось в принудительном порядке провести кесарево сечение. Вскоре после родов в 2015 году, ее ребенок умер в результате инфекции.
Фотографии Кэти, красивейшей 34-летней женщины, с ребенком на коленях, и слова в блоге ее мужа по-настоящему трогают, давая понять, что она умерла, так же, как и жила, отдавая всю себя, бескорыстной любви: «Ее исключительная преданность мне и бесконечная радость за своих детей, были для меня Раем на земле» – пишет ее муж.
«У меня уже был материнский инстинкт»
В 2015 году Холли Тирни (Holley Tierney), 25-летняя учительница танцев, забеременела близнецами, спустя почти шесть месяцев после того, как у нее нашли опухоль. В этом случае врачи тоже предлагали сделать аборт. Но женщина решила подвергнуть себя риску смерти, дабы защитить своих детей: «Для меня было невозможным сделать аборт… у меня уже был материнский инстинкт».
Холли Тирни выжила, выжили и ее дети. Фото: «Caters News Agency». «Mail Online»
Несмотря на это, когда врачи поняли, что Холли не желает делать аборт, они попытались убедить ее, что она должна вызвать роды, задолго до положенного срока. Но Холли отказалась и от этого, попросив, чтобы ей позволили доносить их хотя бы до 30 недели беременности. Пока ее здоровье ухудшалось, малыши окрепли. Во время родов Холли была просто счастлива: «Это – самый счастливый день в моей жизни… Был риск, но он был оправдан, потому что единственное, что меня интересует – это их здоровье». Несмотря на ужасающую картину, которую рисовали врачи, желавшие убедить ее согласиться на преждевременные роды, когда Холли увидела своих детей, она подумала, что, невзирая на то, что ей тяжело, она должна быть сильной ради них. Пять циклов химиотерапии были крайне изнурительными физически.
«Он дал мне шанс, и я должна ответить ему»
В апреле 2016 года, женщина из Нью-Йорка, Ким Вайланкур (Kim Vaillancourt), родила ребенка после отказа от химиотерапии, которую ей назначили во время беременности. Ким начала лечение после родов. Всё это произошло несмотря на то, что у нее уже было двое родных детей и трое приемных.
Ким и ее муж, окруженные тремя ее сестрами и другими родственниками. Фото: «Mail Online»
По словам женщины, ребенок был дан, чтобы помочь ей: «Малыш дал мне шанс, и я должна ответить ему» – говорит Ким, несмотря на то, что врачи назвали ее решение «гонкой со временем». Год спустя, Ким еще продолжает лечение, но ее состояние стабильно.
«Она – моя дочь, и я хочу спасти ее жизнь»
Немке Гемме Нутталль (Gemma Nutall) было 27 лет, и она находилась на шестнадцатой неделе беременности, когда у нее обнаружили рак яичников. Но девушка не сомневалась в том, что начнет лечение после родов. В 2016 году, спустя два года и девять месяцев у нее вновь появилась опухоль, но Гемма говорит: «Я не хотела делать аборт. Она – моя дочь, и я хочу спасти ее жизнь». Кроме того, «она спасла мою, ведь если бы не она, то я бы не сделала УЗИ».
Гемма Нутталль страдала от четырех различных видов рака,
но отдала предпочтение беременности. Фото: «MEN Syndication». «Mail Online»
Гемма и ее жених планировали заключить брак до того, как обнаружилась болезнь и началось ее лечение. Год назад, хотя жизнь Геммы всё еще была в опасности, она говорила, что не раскаивается в своем решении: «Моя дочь – это мое всё. И она была всем с того момента, как я забеременела».
«Я бы никогда не убила своих очаровательных детей»
«Было огромным облегчением узнать, что опухоль не распространилась, но как только я обдумала эту новость, мое беспокойство сразу же обратилось к моим близнецам» – так в мае этого года рассказывала свою историю Бекки Андерсон (Becky Anderson) из Портсмута, беременная и больная раком мать. Врачи поставили ей ультиматум, требуя сделать аборт и начать химиотерапию, но она дала им понять, что аборт – это даже не вариант: «Я никогда не думала делать его, я бы никогда не убила своих очаровательных детей».
Для Бекки ее дети - «абсолютная радость». Фото: «News Group Newspapers Limited». «The Sun»
После родов Бекки была истощена и умирала, но когда ей на грудь положили ее близнецов она «заплакала от смеси любви и восторга, имея возможность, наконец-то убаюкать их». Детям Бекки уже семь (на октябрь 2017 – прим. переводчика) месяцев, а она сама продолжает лечение, говоря, что «не изменила бы своего решения ни за что на свете». Ведь дети для нее «абсолютная радость» и она очень сильно их любит.
Это закон материнского сердца
Это лишь некоторые из многих подобных историй. И, тем не менее, большинство врачей и мир упрямо предлагают аборт, как единственную возможность для собственного спасения и благополучия, ставя жизнь сильнейшего превыше жизни ребенка, и, прежде всего, нарушая закон, выгравированный на сердце каждой женщины. Закон, который говорит противоположное, что женщина создана для того, чтобы дарить жизнь, чтобы дать место другим, чтобы думать о своих детях больше, чем о самой себе. В этом заключается ее настоящее удовлетворение. И она чувствует себя по-настоящему реализовавшейся, когда знает, что помогла спасти своего ребенка. Индивидуалистический и нарциссический мир подталкивает женщину делать противоположное, противоречащее ее природе, заставляя думать, что женщина свободна, тогда как на самом деле, она чувствует себя бесконечно неудовлетворенной. Но, несмотря ни на что, истина сохраняется и ясно проявляется благодаря бесчисленным примерам.
13 июня этого года, спустя пять лет после смерти, начался процесс беатификации Кьяры Корбеллы Петрилло
Потому что, как говорила Слуга Божия Кьяра Корбелла (умершая от опухоли, которую она не лечила во время своей третьей беременности) после отказа убить посредством аборта свою первую больную дочь, родившуюся для неба спустя несколько часов после рождения: «Господь вкладывает правду в каждого из нас, и нет никакой возможности извратить ее».
По материалам: Religión en Libertad