Три причины, по которым поколение «миллениалов» в США предпочитает «традиционную семью» гендерной идеологии




Годы бомбардировок со стороны СМИ, гендерных законов, пропаганды против семьи и мужчин, и продвижения идей радикального феминизма привели к неожиданному рикошету в поколении рожденных между 1982 и 2000 годами, известном, как «миллениалы».

Вот лишь то, на что было обращено внимание в двух исследованиях, осуществленных «CouncilonContemporaryFamilies» (Совет по современным семьям). Одно из этих исследований проводилось Джоанной Пепин (Joanna Pepin) и Дэвидом Коттером (David Cotter) и озаглавлено «Тенденция к традиционализму? Изменения в гендерной идеологии среди молодежи». Другое исследование проводилось Никой Диксон (Nika Dixon) из «Evergreen State College» (Колледж вечнозеленого штата) и в качестве своего названия имеет вопрос: «Переосмысливают ли некоторые миллениалы гендерную революцию?».
 
В обоих случаях сравнивались ответы молодежи относительно роли мужчины и женщины в семье и обществе в 2014 году с ответами, которые дала молодежь их возраста в 1994.
 
Контркультурное движение
 
Судя по ответам самой молодежи, в ее среде укореняется контркультура по отношению к гендерной идеологии, агрессивно навязывающей свое послание, и мало-помалу у молодежи происходит ее отвержение.
 
Согласно полученным данным, с каждым разом все большее число американской молодежи бунтует против такого образа жизни и моделей семьи, которые пытается нормализовать гендерная идеология, криминализирующая в свою очередь семью, называемую традиционной. Таким образом, большинство молодых людей этого поколения уже желают спасти ценности своих бабушек и дедушек в отношении вопроса равенства мужчин и женщин.
 
Результаты исследования привлекали внимание даже NewYorkTimes, которая не понимает почему, молодежь дает такие ответы, особенно с учетом того, что она выросла между президентством Билла Клинтона и Барака Обамы, которые как раз таки делали ставку на «гендерную революцию».
 
Удивительные факты
 
По данным одного из этих исследований, в 1994 году 42% учащихся средних школ утверждало, что «лучшая семья» это та, где мужчина работает, а женщина может находиться дома, занимаясь семьей и домашним очагом. Двадцать лет спустя, в 2014 году, процент молодежи, думающей также, вырос с 42 до 58%.

 

Ответственные за проведение исследования, проанализировав ответы респондентов, приходят к выводу, что молодежь становится более традиционной в вопросах семейных отношений между мужчиной и женщиной, поскольку «пересматривает т.н. гендерную революцию».
 
Джон Нолте (John Nolte), редактор “DailyWire, объясняя причины этой контркультурной тенденции среди американской молодежи, говорит о трех обстоятельствах, которые могут помочь понять «миллениалов».
 
1. «Здоровый бунт»
 
По его мнению, молодежь восстала против того, что они считают «системой власти», в которую входит феминизм, с каждым разом всё более радикальный. Нолте утверждает, что «в государственных школах, в фильмах, телепрограммах, средствах массовой информации, в своем президенте, сегодняшние “миллениалы” снова и снова видят запугивание и приказы думать определенным образом. И теперь они осуществляют поворот назад».
 
2. Возвращение к поляризации
 
Редактор «DailyWire» объясняет, что в 1994 году «жизнь была гораздо спокойнее», хотя «дела и не обстояли совершенно». По его мнению, «когда молодежи в 1994 году задавали вопросы на эти темы, она обычно пожимала плечами, и в естественной манере отвечала: “Кого волнует, мужчина или женщина зарабатывает деньги или принимает решения?”. И в этом идеальная позиция, которую следует занять. Разное мнение по этому вопросу – это наиболее здоровое отношение, которое общество может иметь. Жить и давать жить. Люди должны принимать свои собственные решения».

 Феминистки, вместе с идеологами теории гендера, стремятся разрушить всё, что кажется традиционным

При этом, Нолте утверждает, что «к сожалению, за 20 лет, прошедших с тех пор, с целью сохранить власть посредством разделения, институциональные левые работали сверхурочно, чтобы разделить нас по вопросу расы или гендера, по вопросам, которые были на пути своего решения. Такая поляризация лишь послужила превращению здорового равнодушия во что-то вредоносное».

3. Против вредоносного феминизма
 
По словам Нолте, выросшая молодежь вынуждена бороться с направленным против мужчин феминизмом, который стал политической идентичностью. «Сегодня мы живем в мире, где всё называют сексизмом», в мире, где «аборт – это “таинство”, а к женщинам, которые выбирают домашнее обучение для своих детей, решают остаться дома (…) или же принимают Иисуса в своих сердцах, СМИ, культура, наши политики и феминистская элита относятся как к монстрам».
 
Ключевой момент для Нолте, заключается в том, что «даже в 1994 году левацкий феминизм не был привлекательным, но сегодня он уродлив, иррационален, вызывающ и неприятен». Вероятно поэтому, многие молодые женщины «обращаются к более традиционной роли женщины, как к средству, избавиться от стресса, вызванного тем, что они не вписываются идеально в эти жесткие и непреклонные рамки левых касаемо того, что представляет собой женщина».

 

 

 

 

По материалам: Religión en Libertad