ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
НОВОСТИ
ГАЗЕТА
ПРИХОДЫ
О НАС
Газета "Кредо" №5-6(249-250)'16

Духовные опасности  27
 
САТАНИЗМ  под маской рок-музыки
 
О деструктивном характере воздействия рок-музыки не только на духовно-нравственное, но и на психофизическое состояние человека написано уже очень много. Результаты экспериментов, оценивающих влияние рок-ритмов на животный и растительный мир, поражают своей мрачной очевидностью. Но тем не менее на практике всё остается по-прежнему: рок-музыка продолжает быть, можно сказать, неумолкаемым фоном современной цивилизации. Дело серьезное.
 
Исследованием сатанизма в рок-музыке занимались многие специалисты – католический священник Жан-Поль Режимбаль (книга «Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями»), Терри Уоткинс (книга «Тяжелая» рок-музыка – путь в сатанизм») и другие.
 
Специалисты отмечают, что среди молодежи растет популярность музыкальных групп «жесткого рока» и «тяжелого металла» с сатанистской идеологией. Согласно книге «Подрастающее поколение» в США средний подросток уже проводит по 6 часов в день, слушая рок-музыку. Для него она является самым верным спутником, учителем, проповедником и проводником в жизни. Д-р Пол Кинг, медицинский эксперт программы по делам юношества в больнице Чартер Лейксайд, г. Мемфис, штат Теннесси, говорит, что более 80% его пациентов находится на лечении из-за рок-музыки. Он сказал: «Слова песен становятся их философией жизни, их религией». Надо сразу добавить: лжерелигией или деструктивной псевдорелигией.
 
Но всё началось с рок-н-ролла. По мнению о. Режимбаля, к решительному повороту в эволюции рок-н-ролла привели:
• развитие техник подсознательного сообщения;
• посвящение самих артистов личности сатаны;
• финансовое покровительство со стороны сатанистских сект (иллюминаты, масоны, «Агентство колдунов» – ICCA, «Уэльсское общество ведьм» и др.), которые сделали ставку мирового масштаба (Режимбаль Жан-Поль, Корни рок-н-ролла. Тула 1994).
А вот отрывок из песни «Бог грома» группы «KISS» («Кисс»): «Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла». Само слово «Кисс» составлено из начальных букв слов «короли на службе сатаны».
 
 
Смерть, самоубийство,
убийство
 
В субкультуре сатанистской молодежи и любительских групп господствуют определенные формы музыки тяжелого металла. Музыка таких рок-групп, как «Slayer» («Убийца»), «Celtic Frost» («Кельтский мороз»), «The Who», «KISS» и «Led Zeppelin» (сюда же можно отнести и Ozzi Ozbourne), может быть выделена из-за ее открытого поощрения сатанистской идеологии.
 
Это в действительности религиозная музыка, если вы признаете предпосылку о том, что сатанизм является религией (хотя скорее псевдорелигей или антирелигей). Здесь достаточно показательны названия таких песен: «Шабаш, кровавый шабаш», «Гляди снизу на крест», «Номер зверя». Подобная музыка может быть крайне низкого качества, с точки зрения искусства, но ее содержание прямо взывает к сатанизму, и ее атака является чем-то гораздо большим, нежели просто развлечением.
 
Две темы явно возникают в этом «темном металле». Первая – самоубийство, вторая – ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство выдвигается как ответ на жизненные проблемы, как некий вид ритуального или религиозного акта мужества и религиозного рвения. Такие песни как «Решение – самоубийство», «Обязательное самоубийство», «Убить себя, чтобы жить», «Ветры самоубийства», превозносят достоинства подобного «решения». Убийство и расчленение других также выдвигается как акт катарсиса. И вновь, вот несколько названий: «Пролей кровь», «Телесное расчленение», «Убийство – это мое дело... И дело это хорошее!» – и этот список можно продолжить.
 
 
Агрессия, насилие, месть
 
Кто сегодня еще обманывается, что существует прямая взаимосвязь между падением нравов и ценностей и видом музыки, которой увлекается молодежь? Ее склонность к одержимости болезненными страстями и импульсивность, алкогольная и никотиновая зависимость, порнография, насилие, наркотики, внутренняя пустота и распыленность, вызванные злоупотреблением компьютерными играми. Из-за такого рода музыки и спецэффектов на дискотеках, неокрепшие души становятся агрессивными и склонными к насилию и мести. Как и в компьютерных играх, о которых мы уже говорили.
 
А некоторые американские ученые однозначно говорят: «Рок не является безобидным времяпрепровождением, это – наркотик такой же смертельный, как героин, обрывающий жизнь нашей молодежи». В прессе уже писалось о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери – она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле «тяжелый рок».
Отсутствие вкуса они рассматривают как давно потерянную внутреннюю свободу. Такие понятия, как любовь, мир, правда, свобода становятся для них пошлыми словами несуществующего «святого мира».
 
С каждым годом рок-сатанизм набирает всё большую силу. Пакеты пластинок становятся всё более и более недвусмысленными в использовании черно-оккультных, эротических и сатанинских рекомендаций и символов. На них можно уже увидеть перевернутые треугольники, пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и всё многообразие колдовских символов. Не останавливаются и перед изображением откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевертыш – 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений.
 
 
Инициация – «Нам нужна  
лишь твоя душа»
 
Рок воспринял полный набор всех магических ритуалов, имитирующих интимные отношения, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к сладострастному переживанию. Известный исследователь, католический священник Жан-Поль Режимбаль (в другой транскрипции Рожимбаль) громко заявляет: «Жесткий рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта». Это форма инициации, которая открывает душу человека на определенный духовный мир и радикально меняет его сознание.
 
Большинство музыкантов, как и их верная аудитория, пытаются шутить, храбро заявляя, что держат ситуацию под контролем, что это всего лишь шутка, так, проказы, безобидное удовольствие, небольшой флирт с демоном. Мне хочется привести отрывок из книги У. Боймера «Нам нужна лишь твоя душа», где он подробно освещает эту проблему:
 
1. То, что существуют группы, создающие себе некий оккультный имидж, чтобы заработать больше денег, всем известно. Приносит ли такое заигрывание действительно успех группе или нет, но музыканты открывают тем самым демонам двери, через которые те могут действовать как угодно. Рок-группы, играющие в игры с оккультизмом, автоматически, часто неосознанно, открываются дьявольским силам, подвергая себя опасности, потому что первоначальная «шутка» моментально связывает с дьявольской серьезностью момента. Бесчисленные случаи говорят о том, что игра с демоническими силами никогда не была безобидной. Тем больше опасения внушает возросший интерес молодежи к таким, как они считают, невинным практикам, как верчение стола, заклинания, колдовство.
 
2. Рок-музыкант, ставший марионеткой демонов, постоянно носит их в своем теле. Через их постоянно предоставляемые энергии музыкант в состоянии обращаться к своим слушателям (читай: жертвам) на медиумической плоскости, так что эти деструктивные энергии могут внедряться в подсознание фанатов. Предпосылкой является отключение активного порога сознания человека, дух которого становится открытым. Полным отключением воли и системы ощущения чувств («пассивность») открывается дверь в подсознание всем чужим духам. Активное понимание – препятствие для демонической деятельности. По этой причине самой неотложной целью деструктивных сил является приведение разума человека в состояние пустоты, т.е. создание вакуума, в который они могут затем внедриться сами.
 
 
Я продал свою душу дьяволу
 
А как сделать дух человека пустым и открытым для других духов?
1. Пребывание в помещении с оглушающей мощностью звука и ритма. 2. Яркие, ослепляющие световые «молнии» стробоскопа в темноте. 3. Большое скопление людей, которые суггестивно внушают друг друга.
 
Всё это идеально, как и проведение магических музыкальных ритуалов, для погружения человека в трансцендентное состояние. Так открывается клапан для всех темных демонов, с нетерпением поджидающих рядом…
 
Группа «Nazareth» в песне «Я продал свою душу» делает признание, которое может служить предупреждением всем слушателям. Их цель заставить пасть духом всех, кто ищет Бога.
 
Они поют, что Бог никогда не отвечает на молитвы: «Я помолился богу, но думаю, что Он меня не услышал. Моя жертва была напрасна. В отчаянии я зарыдал. И принял участие в черной магии. Я посмотрел через небесную дверь, но Он в это время смотрел в другую сторону. Я заплакал от отчаяния и сожаления. И принял участие в черной магии. Я продал свою душу дьяволу».
 
Нужны ли нам еще доказательства адского стимулирования эпидемии? Пожалуйста! Имеются сотни доказательств, что «великие» сверхзвезды и простые бесенята рок-эпидемии свободно и добровольно посвятили себя сатане. Вот свидетельство Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): «Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял «дух» откликнуться. В конце концов, дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, – это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того чтобы достичь этого, я принял то имя, которым «он» представился во время сеанса». Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом «Элис Купер идет в ад».
 
По пятницам и субботам дьявол пляшет всю ночь с тысячами других.
 
О. Александр Посацки
 
Доктор богословских наук
Кандидат философских наук
Член-эксперт Международной
Ассоциации Экзорцистов в Риме