ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
НОВОСТИ
ГАЗЕТА
ПРИХОДЫ
О НАС


Христианская основа отношений между парнем и девушкой


 



Церковь своей помощью и советом должна содействовать созданию основ для будущего успеха молодых супружеских пар, и их созревания на более поздних этапах жизни.
 
В те моменты, когда в нашем обществе и в наших законах главенствует гендерная идеология, которая принимается с одобрения подавляющего большинства политического класса и партий, а также почти всех важных СМИ, совершенно ясно, что это релятивистская, антикатолическая и дьявольская идеология. Она не проводит различий между тем, что законно и незаконно, что хорошо и плохо, что нормально и ненормально, а также стремится уничтожить брак и семью, она не подходит для заключения брака, и тем более христианского брака.
 
С другой стороны, в подлинно христианских отношениях между парнем и девушкой присутствие Христа очень полезно, оно проявляется во время молитвы и благодати, когда они часто приступают к таинствам и живут по-настоящему религиозной жизнью, имея четкие представления о том, что хорошо, а что плохо. Сильная вера, которая направляет реальную жизнь, несомненно, объединяет пару и помогает им выполнить свои обещания и обязательства, активизировать духовные ценности и бороться с греховными наклонностями. Целомудрие – это лучшая подготовка к браку и к его христианскому опыту. И «согласно христианскому видению, целомудрие не подразумевает абсолютный отказ или презрение к человеческой сексуальности, оно подразумевает большую духовную энергию, которая сможет защищать любовь от опасностей эгоизма и агрессии, и знает, как привести его к полной реализации». (Учение Иоанна Павла II «Familiaris Consortio» № 33). И именно целомудрие защищает и развивает любовь и, по разумной причине, предполагает контроль над сексуальностью.
 
Чтобы подготовить хороший брак, необходимо обучить и укрепить характер, а также культивировать те формы любви и нежности, которые подходят для отношений, которые все еще являются временными. Необходимо быть правдивыми, не пробуждать ложных ожиданий или не давать обещаний, которые не могут быть выполнены, что также включает некоторые проявления привязанности, которые могут быть неправильно понятыми. Кроме того, эти признаки любви часто возникают не только из-за нее, но и по чувственным причинам. Тогда опасность эгоизма и самотолкования больше. Пара, которая ведет себя как истинные христиане, – безусловно, сегодня их меньшинство, – с уважением к друг другу по взаимному согласию решают отложить близость их тел, пока Бог не проявит свою волю с таинством.
 
С личным контролем, который является основой собственной свободы, заключающейся в понимании того, как себя контролировать, растет взаимное уважение, что является самым важным фундаментом для будущего супружеского пожертвования. Несомненно, добрачное целомудрие это не монашеское целомудрие. Ухаживание – это подготовка и ученичество супружеской любви, которая выражается через язык сексуальности. В это время нужно учиться взаимному вниманию, чтобы интегрировать все элементы сексуальности и придать им человеческий и христианский смысл. Предел сексуальной нежности, варьируется от пары к паре, и каждая пара должна искать ее в честном суждении своей совести, чтобы достойно прийти к окончанию подготовки к браку.
 
Любовь, свобода (не разврат) и ответственность должны быть основными качествами ухаживания, мы, священники, должны воспитывать и поощрять личную ответственность, тщательно избегая устанавливать диктатуру своим вмешательством. И когда мы говорим о свободе, давайте не будем забывать, что ухаживание – это временные отношения, которые могут закончиться двумя способами: 1) путем разрыва отношений, для которых достаточно, чтобы кто-либо из них подумал, что было бы ошибкой сделать шаг к браку; 2) браком, когда шаг сделан и становится окончательным.
 
Церковь должна помочь заложить необходимые основы для будущего успеха молодых супружеских пар и их созревания на более поздних этапах жизни. Многие пары, серьезно готовясь к браку, считают свое ухаживание истинным маршрутом веры, и стремятся придать ему истинный христианский смысл, потому что знают, что Бог – создатель любви, и стремятся, чтобы Он присутствовал в их жизни. Несомненно, успех брака во многом зависит от основ, на которых он строится. Там, где эти основы рассматривают брак как истинное божественное призвание, где есть христианская семейная жизнь, вера и целомудрие, – присутствует та реальность, которая является таинством, с Божьим благословением и добрыми плодами. По этой причине само служение Церкви должно состоять в обучении молодых людей любить, основанном на вере. Посвящение и жизнь в вере – лучшая подготовка к браку, которую может предоставить Церковь.
 
Педро Тревиджано, священник
 
 
По материалам: InfoCatólica





.