Гендерная идеология стремительно колонизирует общество. С каждым разом в мире принимается все больше гендерных законов, основной мишенью которых являются дети. В настоящее время крупнейшее наступление ЛГБТ сосредоточено на так называемых «маленьких транссексуалах».
Занятия в школах, индоктринация детей, реклама на улицах и в прессе – всё это направлено на то, чтобы убедить людей, что пол – это социальная конструкция, и что четырехлетний ребенок сам выбирает свой «гендер», а посему следует поддерживать массовое употребление гормонов и операции по смене пола. Тем не менее, ученые и эксперты предупреждают об уроне, который это может нанести детям и подросткам.
Джон Мани использовал ребенка семьи Реймер для своих экспериментов, и в конечном счете уничтожил всю его семью
Пластический хирург Патрик Лапперт (Patrick Lappert) предупреждает, что «операции по смене пола постоянны и необратимы». «Нет ничего обратимого в генитальной хирургии: это постоянное и необратимое увечье человека. Для этого нет другого слова. Такие вещи приводят к перманентной стерильности. Это – окончательное разрушение соединяющих и воспроизводящих функций, поскольку даже соединяющая сторона половой принадлежности радикально затрудняется, если полностью не уничтожается» - говорит он.
Очевидно, что суть гендерной идеологии заключается в эксплуатации детей, ведь с самого начала ее существования, она использовала детей, как подопытных кроликов, и последствия этого просто ужасны. Но идеологи гендерной идеологии скрывают ее жуткое происхождение.
Жуткое происхождение гендерной идеологии
Изобретателем гендерной идеологии был Джон Мани, психолог и сексолог, не возражавший против педофилии и поддерживающий все виды сексуальных извращений. Он перешел с гендерной теории на практику, благодаря двум братьям Брюсу и Брайану Реймерам, на которых он проводил опыты с целью «изменения пола», пытаясь доказать, что идентичность человека не основана на биологических данных от рождения, но обусловлена влиянием культуры и среды, в которой он растет. Когда Брюс и Брайан выросли – они оба покончили с собой, пережив многочисленные страдания. Эта история стала широко известна благодаря книге Джона Колапинто «Таким его сделала природа: мальчик, которого вырастили как девочку» (ориг.: As Nature Made Him: The Boy Who Was Raised as a Girl).
Брюса, позднее называемого Брендой, изувечили и пытались «превратить» в девочку
22 августа 1965 года в больнице Св. Бонифация в Виннипеге (Канада) родились двойняшки Брюс и Брайан Раймер. Оба страдали от фимоза, т.е. невозможности обнажения головки полового члена вследствие узости крайней плоти. Поэтому им было необходимо сделать обрезание, простую и рутинную операцию, на которую родители близнецов, Рон и Джанет без проблем дали свое согласие. Но операция, которую решено было провести путём прижигания, прошла неудачно. Пенис Брюса был обожжен и «рассыпался на кусочки».
Подопытный кролик, которого ждали
Приведенные в отчаяние родители, после ряда медицинских консультаций, вверили себя и своего ребенка в руки Джона Мани, врача, о котором они услышали по телевидению благодаря «чудесам по смене пола», которые он совершал в клинике Джона Хопкинса в Балтиморе. Уже тогда Мани был одним из самых уважаемых исследователей в мире сексологии.
Мани, руководивший новаторской клиникой в области транссексуальной хирургии, с радостью принялся за мальчика. Брюс стал его подопытным кроликом, которого он ждал, чтобы продемонстрировать пользу своих теорий, ведь он был маленьким мальчиком без пениса, которого, как считал Мани, можно было превратить в девочку.
Среди прочего, Джона Мани характеризовало то, что он поощрял пациентов экспериментировать с абсолютно любого рода сексуальными желаниями (включая «золотой дождь», копрофилию, ампутации и самоудушение), которые были для него не извращениями, а «парафилиями».
Доктор Мани «казался мне богом» – говорит мать
До того, как он встретил Брюса, поле деятельности Мани ограничивалось гермафродитами. Ребенок же стал для него просто золотой жилой. Когда Рон и Джанет, которым в то время было 20 и 21 год соответственно, познакомились с Джоном Мани, они были им очарованы. «Он казался мне богом» – рассказывает Джанет.
Джон Мани – основатель гендерной идеологии, применивший свою теорию на практике, разрушив жизнь целой семьи
Врач говорил Реймерам, что может дать мальчику влагалище, которое будет прекрасно функционировать, но ему необходима их помощь, чтобы Брюс стал девочкой.По словам Мани, было важно одевать его как девочку, не стричь ему волосы и делать все возможное, чтобы он чувствовал себя «ей», а не «им». Так, он бы обрел счастливую жизнь – утверждал доктор.
Первый шаг: кастрировать ребенка
3 июля 1967 Брюс был кастрирован доктором Говардом Джонсом, соратником Мани, который сразу же после этого оставил эту работу, чтобы заняться более оплачиваемой: он открыл в Вирджинии первую клинику для искусственного оплодотворения. После кастрации мальчика, ему было дано имя «Бренда». В первые годы родители ребенка с головой погрузились в предлагаемые Мани идеи.
Но что-то было не так. Маленькая «Бренда» игнорировала куклы, которые «ей» дарили, обожала драться со своими друзьями и строила крепости вместо того, чтобы причесываться перед зеркалом. В туалете она справляла нужду стоя. Первые годы учебы в школе серьезным образом усугубили ситуацию. «Бренда» стала чрезвычайно жестокой и ее исключили.
Между тем, в 1972 году Мани опубликовал свою книгу «Мужчина и женщина; мальчик и девочка» (ориг.: Man & Woman, Boy & Girl), в которой поставил мир в известность об экстраординарном «случае двух близнецов». В книге говорилось, что эксперимент имел «оглушительный успех», и что это было «весомым доказательством» того, что «мы не рождаемся мужчинами или женщинами, а становимся имя». Весь мир восхвалял Мани. Пресса, все феминистки, и даже его коллеги.
Мир принял новую идеологию
Только неизвестный исследователь по имени Милтон Даймонд осмелился выразить свое недоумение по этому делу. Но его проигнорировали. Напротив, «случай с близнецами сыграл решающую роль во всеобщем признании не только» гендерной «теории, но и того, что операция по смене пола может считаться лечением для детей с неоднозначными или поврежденными гениталиями. Метод, который раннее использовался только в клинике Джона Хопкинса, быстро распространился, и сегодня применяется практически во всех главных больницах страны».
«Бренда» продолжала вести себя «как пацанка», защищала своего брата в драках, что стоило «ей» общения со своими подругами. Периодически, оба брата ходили в клинику Мани, где подвергались психологическим стресс-тестам. Во время этих тестов обоим шестилетним близнецам демонстрировались недвусмысленные изображения половых актов, «с целью укрепить их идентичность/гендерную роль».
Более того, братьев заставляли имитировать эти акты между собой. Однажды д-р Мани «сфотографировал их на “Полароид”». Для «Бренды» эти сеансы, которым «она» подвергалась также и в одиночестве, были настоящей пыткой. В своих мечтах «она» представляла себя двадцатилетним «усатым» парнем, но боялась сказать об этом своим родителям, чтобы не разочаровывать их.
Рон и Джанет на самом деле были разочарованы поведением «девочки», и старались всеми средствами следовать советам Мани: ходили по дому голыми, ездили в нудистские лагеря, заставляли ребенка принять женскую линию поведения. Всё это привело их к нервному истощению: Джанет пыталась покончить с собой, а Рон начал пить.
У «Бренды» начали появляться суицидальные склонности
Тем временем, Мани опубликовал новую успешную книгу «Характерные половые черты» (Sexual Signatures), в которой вновь упоминал о «Бренде», говоря, что «она счастливо переживает свое детство, как настоящая девочка». В реальности же, у одиннадцатилетней «Бренды» начали появляться суицидальные склонности. Социальные работники и врачи города, понимали, что что-то не так, но слава Мани была слишком велика, чтобы стать запятнанной.
Когда ребенку стало 12 лет, Мани начал применять к нему эстрогены, чтобы нарастить ему грудь. Во время последнего сеанса у д-ра Мани, «Бренда» встретилась с одним транссексуалом, который красочно расписывал «ей» преимущества хирургической операции по смене пола. «Бренда» убежала, и сказала родителям, что если они обяжут «ее» вернуться – «покончит с собой».
Документальный фильм «BBC», который был полностью проигнорирован
Хотя доктора Мани и удалили от «Бренды», ее жизнь продолжала оставаться тяжелой. В школе ее называли «гориллой», а некоторые журналисты начали интересоваться «ей». В 1977 году команда «BBC» отправилась в Виннипег, чтобы поговорить с врачами «Бренды». Все они утверждали одно и то же: «Бренда» не была «счастливой девочкой», о которой говорили бестселлеры Мани.
Документальный фильм «BBC» о «д-ре Мани и ребенке без пениса» на странице Альфонсо Асенсио на «Vimeo». Язык: английский, испанские субтитры.
Когда же журналисты «BBC» попытались связаться с доктором Мани, он отказался от встречи, закрыв перед их носом дверь. Документальный фильм, озаглавленный «Первый вопрос» (ориг.: The First Question) остался незамеченным.
«Облегчение» от узнанной правды
За несколько дней до этого, 14 марта, Рон раскрыл своей «дочери» «ее» историю. «Бренда» «почувствовала облегчение» потому что, наконец, поняла, что «не сходила с ума». Первым вопросом, который «она» задала отцу было «Как меня зовут [на самом деле]?».
Тогда «она» решила вернуться к своему биологическому полу. «Она» выбрала себе имя Дэвид, потому что это имя принадлежало «царю-убийце гигантов из Библии», подростку, который сражался и победил могучего Голиафа. С тех пор Брюс (а ныне Дэвид) стал принимать инъекции тестостерона, у него появились первые волосы в нижней части лица, а в шестнадцать лет он прошел первую операцию по наращиванию пениса. В ожидании совершеннолетия Дэвид два года прятался в подвале своего дома. В двадцать два года он прошел фаллопластику, и два года спустя имел первый сексуальный контакт. Но даже тогда он по-прежнему оставался глубоко несчастным.
Летом 1988 года Дэвид сделал то, чего раньше никогда не делал: он стал молиться. Я сказал Богу: «Ты знаешь, что у меня была ужасная жизнь. Но я не хочу жаловаться на Тебя, потому что Ты должен знать, зачем заставляешь меня пройти через всё это. Я мог бы стать хорошим мужем, если бы ты дал мне такую возможность» – говорил Дэвид. Через два месяца он познакомился с Джейн, матерью-одиночкой, воспитывающей троих детей от трех разных мужчин. Дэвид и Джейн полюбили друг друга и поженились 22 сентября 1990 года.
Закат доктора Мани
Милтон Даймонд, первый исследователь, возразивший тезисам Мани, нанес тяжелый удар по его авторитету. Хотя Мани более не говорил о случае с близнецами, он продолжал придерживаться гендерной теории, что помогало ему продолжать получать финансирование, в том числе со стороны государства.
Познакомившись с Дэвидом, Даймонд написал статью, раскрывающую правду о «деле двух близнецов». Ключевая мысль статьи заключалась в том, что хотя воспитание и играет важную роль в формировании идентичности, последняя является результатом биологических данных, данных природой. Даймонду потребовалось два года, чтобы найти журнал, готовый опубликовать статью, и когда та была издана, она произвела сенсацию.
Дэвид, при рождении названный Брюсом, а затем Брендой, в итоге покончил с собой в 2004 году
Раскрывшаяся правда
Публикация статьи Даймонда послужила началом заката для «Доктора горячей любви», как называли Мани врачи. Руководителем отделения психиатрии клиники Джона Хопкинса был назначен убежденный католик Пол МакХью, начавший расследование пятидесяти случаев «лечения» транссексуалов с целью обретения половой идентичности, проводившегося в клинике Хопкинса с момента ее основания в 1966 году. Ни один из транссексуалов не получил от этого никакой пользы. Клиника была закрыта, несмотря на протесты сообщества трансгендеров.
Семья Реймер никогда не исцелилась
Демоны продолжали преследовать семью Реймер. Один лишь Рон, после трудного периода, связанного с пристрастием к алкоголю, смог вновь взять в руки контроль над своей жизнью. Джанет продолжала страдать от глубоких депрессивных кризисов.
Брайан пережил несколько неудачных браков и в итоге стал зависим от алкоголя и антидепрессантов, в результате передозировки которых он умер в 2002 году. После смерти своего брата, Дэвид стал сам не свой. Компания, где он работал закрылась, он потерял работу. Кроме того, он поссорился с Джейн, и она сказала, что хочет разойтись с ним, в результате чего он ушел из дома. 4 мая 2004 года Дэвид поехал на отдаленную парковку и выстрелил себе в голову. Ему было 38 лет.