После Первой мировой он остался израненным инвалидом, но его исцеление в Лурде поразило всех

 Джон Трейнор покидает Лурд, а по прибытии в Ливерпуль уже сам толкает инвалидную коляску
 
 
Уже больше века назад, 11 ноября 1918 года, закончилась Первая мировая война, один из самых кровавых военных конфликтов в истории, оставивший после себя миллионы погибших и раненых. Одним из них был британский солдат из Ливерпуля Джон Трейнор, который остался инвалидом после попадания под пулеметную очередь в Галлиполи (Турция).
 
После войны Джон Трейнор остался бедным и безнадежно больным. Его рука была парализована, у него была открытая рана в голове, и он испытывал несколько приступов эпилепсии ежедневно. Поэтому его чудесное исцеление в Лурде в 1923 году стало значимым событием для Ливерпуля, ведь, пройдя через руки многочисленных врачей, он слышал от них лишь, что в его случае исцеление невозможно.
 
 
 
Вера и любовь к Пресвятой Деве, переданная с детства
 
Отец Патрик О'Коннор, миссионер Святого Колумбана, хорошо знавший Джека Трейнора, собрал все документы, которые только мог, чтобы рассказать об этом сверхъестественном событии.
 
Трейнор, ирландец по происхождению, в юности остался сиротой, но вера, любовь к Евхаристии и почитание Пресвятой Девы Марии запечатлелись в его душе с самого детства, и это оказало ему большую помощь в трудной жизни, которую ему пришлось пережить.
 
После начала Первой мировой войны в 1914 году он был мобилизован в британский флот. В Антверпене он получил осколочные ранения в голову, и в течение пяти недель находился без сознания. На следующий год в качестве члена экспедиционного корпуса, он был отправлен в Египет и нынешнюю Турцию. Там он оказался в кровавой мясорубке, в которой погибли многие его товарищи, пока, благодаря значительным подкреплениям, им не удалось прорвать османские ряды. Так продолжалось до 8 мая, пока он не попал под обстрел пулемета, получив многочисленные ранения: в голову, грудь, руку и ключицу…




 







Это стало началом бесконечных хирургических операций и переводов из одного госпиталя в другой. Его рука разорвана, и ее хотели ампутировать, кроме того, он начал испытывать приступы эпилепсии и стал терять подвижность ног, вплоть до того, что не мог и пошевелить ими. Кроме того, значительная часть его органов была повреждена.
 
 
 
Человек, ставший рухлядью
 
Наконец он вернулся обратно в Ливерпуль, где вел очень скромную жизнь со своей женой до тех пор, пока в 1923 году не произошло нечто такое, что изменило его жизнь навсегда. Одна соседка пришла к ней домой и рассказала ему о епархиальном паломничестве в Лурд. Собрав скудные семейные сбережения, продав некоторые из своих вещей и заложив другие, Джон решил отправиться повидать Богородицу. И записался в паломничество.
 
Оно далось ему нелегко, но ему удалось сесть в поезд, который доставил его в святилище. Несколько раз, уже во Франции, его собирались оставить в какой-нибудь больнице, думая, что он умрет, не выдержав поездки.
 
 
 
Его ужасное прибытие в Лурд
 
«Мы прибыли в Лурд 22 июля, и меня вместе с остальными больными поместили в больницу Asile, расположенную рядом с гротом. Я был в ужасном состоянии» – вспоминает Джон в своем письменном свидетельстве, оставленном им отцу О'Коннору.

 
Джон, некогда исцеленный, но всё еще слабый при отъезде из Лурда в 1923 году
 



Шесть дней длилось его пребывание в Лурде. Первые дни Джон чувствовал себя очень болезненно, у него были постоянные кровотечения и приступы [эпилепсии]. Все думали, что он там и умрет. Однако благодаря своей настойчивости и определенному упрямству, ему удалось добиться, чтобы его восемь раз окунули в купальни у источника.
 
 
 
Что-то произошло в одной из купален
 
25 июля, во второй половине дня состояние Джона оставалось прежнем. Не было никаких улучшений. Но он захотел, чтобы его вновь опустили в воды лурдского источника. В своих письменных воспоминаниях он рассказывает: «Настал мой черед, и когда я находился в купальне, мои парализованные ноги начали сильно и беспокойно трястись». Санитары-носильщики забеспокоились, думая, что у меня новый приступ. Я изо всех сил пытался встать, чувствуя, что легко смогу сделать это, и задавался вопросом, почему, казалось, что весь мир был против меня. Когда меня вытащили из купальни, я заплакал от подлинной слабости и истощения».
 
Носильщики быстро одели его, чтобы посадить на носилки и отнести на процессию. В тот день на процессии архиепископ Реймский проносил Святые Дары и благословил Джона по пути. «Едва он прошел, как я осознал, что во мне произошли большие перемены. Моя правая рука, которая была мертва с 1915 года, сильно задрожала. Я разорвал бинты и перекрестился ей впервые за долгие годы» – писал Джон.
 
Он хотел встать, но санитары-носильщики и другие больные, которые уже знали его характер, думали, что он может устроить спектакль, и унесли его, дав ему успокоительное, уложили в постель. Той ночью он почти не спал, но долго молился, особенно Розарием.
 
 
 
Чудо произошло
 
«Утром, – вспоминал Джон, – я вскочил с постели. Первым делом я встал на колени на полу, чтобы закончить Розарий, который уже начал читать, затем побежал к двери, отстранил от себя двух санитаров, и побежал по коридору на свежий воздух».
 
Он не ходил с 1915 года, и поэтому его вес резко уменьшился. Уже выйдя на улицу, Джон Трейнор быстро побежал к гроту Масабьель, который находился на расстоянии примерно 300 метров. Там он снова стал на колени, всё еще находясь в пижаме, и начал молиться и благодарить Деву Марию. «Всё, что я знал тогда, это то, что я должен поблагодарить Ее за это, и грот был самым подходящим местом для того, чтобы сделать это».
 



По прибытии в Ливерпуль его ожидало множество людей, и он появился, толкая собственную инвалидную коляску
 


Весть начала распространяться по Лурду практически мгновенно, настолько, что, когда Джон закончил молиться, он обнаружил удивленную толпу людей, пристально смотревшую на него. То же самое происходило и с людьми, с которыми он пересекался на улице или в больнице. Он утверждал: «Я пошел в ванную, чтобы помыться и побриться. Некоторые другие люди уже были там до меня. Я пожелал им всем доброго утра, но никто из них мне не ответил, они просто испуганно смотрели на меня, а я задавался вопросом – почему?».
 
 
 
Новое медицинское обследование
 
Затем у дверей больницы собралась толпа. Священник, ходивший с ними в паломничество, и сначала не хотевший, чтобы Джон отправился в него, потому что, считал, что он умрет по дороге, захотел увидеть его, но подобраться к нему было невозможно. В конце концов ему удалось обойти людей, и как только он увидел, что Джон полностью исцелен, он упал и заплакал.
 
В тот день, когда Джон должен был вернуться в Англию, три врача вновь осмотрели его и подтвердили, что он прекрасно может ходить, и что функция его правой руки восстановилась, и, кроме того, у него также восстановилась чувствительность в ногах, а щель в черепе значительно уменьшилась. Приступов эпилепсии у него тоже больше не было.
 
Когда Джон снял последнюю из повязок, вернувшись из грота за день до отъезда домой, он обнаружил, что все его раны зажили.
 
 
 
Благословение не от архиепископа, а Самого Архиепископа
 
В поезде Джон ехал ошеломленным от всего, что с ним произошло, и того, что его окружало. Во время одной из остановок, двери его купе открылись и в них появился ливерпульский архиепископ Китлинг, который тоже ездил в паломничество. «Я встал перед ним на колени, чтобы получить его благословение. Затем встал, и он сказал мне: «Джон, я думаю, что это я должен получить твое благословение». Я не смог понять его. Тогда мы сели и, посмотрев на меня, он сказал: «Джон, ты осознаёшь, как плохо тебе было, и что Пресвятая Дева чудесным образом исцелила тебя?» Тогда всё во мне перевернулось: воспоминания о годах моей болезни, страдания от поездки в Лурд и то, как плохо мне было. Я начал плакать, и архиепископ вместе со мной. Мы оба сидели там, плача, как двое детей. Я полностью осознал, что произошло» – рассказывает Джон.
 



В центре изображения: Трейнор в Лурде в 1940 году, за три года до своей смерти.
 



Эта новость достигла и Ливерпуля
и пресса сообщала удивительные новости о чуде, произошедшем с Джоном. Полиции даже пришлось охранять вокзал, учитывая огромное количество народа, собравшегося там, в ожидании его.
 
 
 
Новая жизнь для Джона
 
Исцелившись, Джону удалось даже завести свое дело по транспортировке угля, и у него было до 12 работников. «Я поднимаю мешки с углем, которые весят почти 200 фунтов (около 90 кг – Прим. Пер.) и могу выполнять любую другую работу, которую может делать здоровый мужчина. Но официально я до сих пор считаюсь 100% недееспособным инвалидом!» – рассказывает он.
 
Врачи и чиновники Министерства по выплате военных пенсий были настолько уверены, что он никогда не излечится от своей инвалидности, что так и не захотели отозвать его пенсию по полной недееспособности.
 


Каждый год с момента своего исцеления он ездил в Лурд, чтобы помогать в качестве носильщика.\
 
 
 
С момента своего исцеления он каждый год ездил в Лурд
 
«Я никогда не допускал, чтобы моей семье приходили деньги из-за моего исцеления или публичной огласки, которая последовала за этим. Тем не менее, Пречистая Дева улучшила также и мои временные дела, и благодаря Ей и Богу сейчас у меня комфортная ситуация, и все мои дети хорошо обеспечены. Трое из них родилось после моего исцеления, и одна из них – девочка, которую мы назвали Бернадетт».
 
Джон также утверждал, что «было много обращений в Ливерпуле после произошедшего чуда». После Джон вернулся в Лурд. До самой своей смерти он не пропускал ни одного года без поездок туда, иногда даже ездя туда два или три раза за год.
 
Джон умер в 1943 году, в канун Непорочного Зачатия, от грыжи, никак не связанной с его старыми недугами. Он прожил 20 лет здоровым, являя миру любовь Марии к человеку.
 
 
 
По материалам: Religión en Libertad
Первоначально опубликовано на:Cari Filii News
 


















.

Когда она изменила свою жизнь, бывшие товарищи бросили ее и даже избили на улице


Когда она изменила свою жизнь, бывшие товарищи бросили ее и даже избили на улице
 
Одна из бывших лидеров Femen признаёт: «Вы не можете быть феминисткой и католичкой одновременно, это противоположные доктрины».
 




 
 

Сара Винтер, бывшая участница Femen, ныне защищающая жизнь...
 




Сара Фернанда Джироми, более известная как Сара Винтер, была влиятельным феминистским лидером после того, как стала одной из основательниц бразильского подразделения Femen, агрессивных активисток, которые, выставляя напоказ свою грудь, привлекают внимание СМИ к своим требованиям. Рождение у нее второго ребенка ознаменовало переломный момент в том, во что она верила и что делала. Так, в октябре 2015 года она распространила через социальные сети свой личный «Манифест»:
 
«Я сожалею о том, что сделала аборт, и сегодня прошу прощения. Я очень сожалею об этом, и не хочу, чтобы с вами случилось то же самое... Феминизм должен больше сосредоточиться на заботе о женщинах, чем на том, чтобы подвергать их жизнь риску при совершении аборта. Завтра настанет месяц с момента рождения моего ребенка, когда моя жизнь обрела новый смысл. Это наполнило меня любовью и изменило мою жизнь. Я понимаю, что совершила большую ошибку, и от всего сердца прошу прощения. Путь к победе в государственной политике в отношении женщин не имеет ничего общего с насмешками над религиями».




 
Приглашенная поделиться своим свидетельством со студентами Мексиканского Института (Сьюдад Хуарес, Мексика), бывшая бразильская феминистка, а ныне – пролайф-активистка Сара Винтер побеседовала с местной прессой. Ниже мы приводим ее интервью, опубликованное сайтом Portaluz, где она рассказывает о том, почему сегодня считает несовместимым быть радикальной феминисткой и католичкой, говоря: «Нужно выбрать какому Богу ты хочешь служить, Христу или дьяволу, нельзя служить двум господам» – заключает она.



 





– Что Вы можете сказать о феминизме сегодня?
 
– Я вижу его таким, каким он был всегда. Сегодня говорят, что существует радикальный феминизм, но я хочу сказать, что раньше он тоже был радикальным. В феминистском движении существует радикальность потому, что оно исходит из предпосылки о классовом разделении, о том, что необходимо совершить революцию против угнетающего класса, стремясь к равенству, и нет ничего более радикального, чем движение, которое желает бороться за убийство беззащитных детей. Я считаю, нет ничего более радикального, чем уничтожение малышей. Неважно, одетая ты или голая, радикальность заключается в намерениях.
 
– Существует ли христианский феминизм? Можно ли примирить эти вещи?
 
– Никогда. И главным образом с Католицизмом. Нельзя быть феминисткой и католичкой, потому что это антагонистические доктрины. Феминизм борется за разделение классов, а католический, на латыни значит всеобщий, подходящий для всех. Поэтому пока одни хотят разделять классы, другие – хотят единства. С этого и начинается антагонизм. Кроме того, феминизм желает сексуальной революции с контрацептивными таблетками, любыми видами абортов и гомосексуальными союзами. Церковь же, Каноническое Право, Катехизис, Предание и Писание – всё это говорит нам прямо противоположное. Поэтому нельзя быть феминисткой и католичкой, даже аборты и семья – всё это противоположно. Нужно выбрать, какому Богу служить, Христу или дьяволу, нельзя служить двум господам.
 
– С какими наиболее сильными вызовами сталкиваются христиане в связи с натиском этого радикального феминизма, распространившегося по всему миру, и гендерной идеологии?
 
– Не существует такого понятия, как радикальный феминизм, достаточно просто слова «феминизм», потому что, когда мы говорим «радикальный феминизм», мы тем самым легитимируем другой феминизм, как какой-то хороший. Важнейшие вызовы заключаются в том, чтобы удержать молодежь в Церкви и не потерять ее из-за феминизма и гендерной идеологии. Один из советов, который я всегда даю, заключается в том, чтобы заниматься пастырской работой с молодежью, так, чтобы она была занята, в служении, в музыке, в общении и в иных молодежных мероприятиях. Молодые люди хотят находиться в группах, хотят быть причастными какому-то коллективу, у них есть это желание коллективности и принадлежности к группе, и будет лучше, если они будут принадлежать к какой-то здоровой группе, а не к той, которая будет использовать их, как политических марионеток. Я думаю, что наибольшая сложность заключается в том, чтобы удержать молодежь в Церкви, не допустить того, чтобы женщины в Церкви травили себя контрацептивами, и принимали бы жизнь, соглашались бы иметь брак, открытый жизни, без контроля рождаемости, и это очень большой вызов. Кроме того, существует вопрос скромности, ношения такой одежды, которая не была бы пошлой.




 




Сара, во время феминистского протестного марша
 



– С чем Вы столкнулись после своего перехода со стороны сторонников абортов на сторону защитников жизни и семьи?
 
– Со множеством вещей. Я потеряла всех своих друзей, потеряла возможности, меня перестало куда-либо приглашать телевидение, средства массовой коммуникации меня игнорировали, но ничего не меняет в моей жизни. Я также нажила врагов, но при этом приобрела мою семью. Сегодня мне опаснее выходить на улицу одной. Несколько раз меня избивали на улице, одна феминистка ударила меня однажды на улице кулаком и сломала мне зуб, я пережила много насилия с их стороны, потому что они нетерпимы, это тяжело, но «блаженны преследуемые во имя Божие». Мы продолжаем бороться.
 
– Вам хочется еще что-нибудь добавить?
 
– Очень часто мы обманываем себя, считая, что Церковь – это неправильное место, где всё очень ретроградно, но Церковь существует уже две тысячи лет. Мы не можем просить или добиваться того, чтобы Церковь изменилась и приспособилась к нам, которые молоды. Мы, молодежь, должны изменяться и приспосабливаться к Церкви, потому что всё то, что наш Отец Бог подарил нам, будучи Тем, кто нас любит, а Он любит нас больше всех, это нечто хорошее для нашей жизни, даже если так и не кажется. Вместо того чтобы просиживать в социальных сетях, вместо того чтобы терять на это время и устраивать протесты, нужно любить ближнего добродетелью человеколюбия, так этому учил нас Иисус: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
 
 
 
По материалам: «Religión en Libertad»
 

















.

Его дочь забеременела из-за того, что ее изнасиловал знакомый парень: свидетельство веры в Бога и жизни






 

Жизнь Роберта Коллара колебалась между смертью и жизнью. В эпоху сексуальной революции он вел распутную жизнь, легко бросая беременных женщин, затем делавших аборт. Такое поведение сильно вредило и ему самому, но однажды он узнал, что стал отцом, и взял на себя полную заботу о трехлетней дочери.

«На ринге с Богом» - история обращения известного боксера Тима Генара










Человек может изменить свою судьбу

История боксера, который насилие поменял на прощение

 

Она была атеисткой и чувствовала себя бессильной перед таким количеством смертей. Увидев, как умирает девочка в Руанде, она нашла Бога

 

Гуадалупе в настоящее время является «отшельницей» в монастыре Самартсе (Zamartze) в Наварре / Фото: Рубен Элизари – «Еженедельная газета Наварры» (Diario de Navarra)

 





Гуадалупе Эскудеро, более известная как сестра Гуадалупе или сестра Пиолет, ныне проводит жизнь в мире и молитве в наваррском монастыре Самартсе, у подножия Сьерра-де-Аралар.

После месяца в коме, будучи почти безнадежным, ему приснилась «Дева в белом», которая пообещала помочь…

 

 

 Рене Санта-Крус – очень популярный радиодиктор на Филиппинах. Недавно он рассказал о своем исцелении

 

Рене Санта-Крус с усами и шляпами – безошибочно узнаваемая и очень популярная фигура на Филиппинах, где он уже долгие годы является одним из ветеранов спортивного радиовещания. Его программу «Big Time Balita» на радио DZBB слушает множество людей.

 

«Ангелу смерти Освенцима», д-ру Менгеле удалось сбежать, и в своей новой жизни он стал врачом-абортистом

Слева направо: Рихард Баер, Йозеф Менгеле и Рудольф Хёсс, главный ответственный за поле Освенцима

 

 

Йозеф Менгеле, известный как «Ангел Смерти из Освенцима», был одним из величайших нацистских преступников. Так называемый «доктор» из ужасного концлагеря Освенцим, расположенного в Польше, проводил всевозможные отвратительные эксперименты с заключенными с двумя целями: добиться чистоты арийской расы и покончить с теми, кого он считал низшими существами. Он никогда не рассматривал их как людей, а лишь как животных.

 

У нее родился ребенок с синдромом Дауна. Она просила о чуде, и оно произошло. «Бог „ошибся” и исцелил мое раненое сердце»

 Мария Стелла и Эмануэле (Эми) вскоре после рождения

 

 

Неожиданная беременность, ожидание, радость от объятия нового существа. А потом шок: на следующий день после родов Мария Стелла Бароне и ее муж обнаружили, что их третий ребенок, Эмануэле, родился с синдромом Дауна. Для женщины начался тяжелый период, она впала в депрессию. Она находила прибежище в молитве, прося Господа, чтобы Он исцелил ее сына. «Господь услышал мой крик о помощи, но Он „ошибся” с адресатом чуда, и вместо того, чтобы исцелить моего сына, исцелил мое сердце» – рассказывает она.

Может ли молитва матери стать причиной обращения?

Может ли молитва матери стать причиной обращения?
Известный священник свидетельствует об этом своей жизнью
 
 
Роб Галеа – известный священник и евангелизатор с тысячами последователей.
 

Может ли горячая молитва матери привести сына к обращению по примеру Святого Августина и его матери Святой Моники? Священник Роб Галеа, известный своей музыкой и евангелизацией через интернет, считает, что да. И он утверждает это, видя свой собственный опыт веры и обращения, в котором его мать сыграла молчаливую, но решающую роль.
 
Энн Галеа три года беспомощно наблюдала, как ее сын погружается на дно, не желая ничего об этом слышать. Наркотики, алкоголь и жестокость стали повседневной жизнью этого молодого человека, который в конечном счете стал видеть самоубийство, лучшим решением своих проблем.
 
Энн слышала, как рыдает ее сын, запершийся в своей комнате. Она молилась. Это было единственное, что она могла сделать, потому что Роб никому не позволял себе помочь.
 
 
 
Отчаянная молитва матери ко Христу и Деве Марии
 
Однако, как сообщает «Catholic Digest», боль, которую мать испытывала за своего сына, заставила ее встать на колени. Она кричала на Бога, говоря Ему, что не встанет, пока Он не спасет ее сына. Она умоляла Деву Марию стать Матерью Роба и привести его к Иисусу.
 
Пока она плакала, вознося свои мольбы к Богу, и в ее голове возник образ сына, окруженного группой молодых людей. В этом видении Роб предстал поющим, с гитарой и в сутане.
 
В тот момент у этого молодого парня, погруженного в спираль саморазрушения, не было гитары, он не пел и, очевидно, ему и в голову не приходило переступить порог церкви.

 
 



 
Так Роб попал в спираль саморазрушения
 
У Роба Галеа и двух его братьев было идиллическое детство на Мальте. Они часто ездили на пляж, и вели интенсивную семейную жизнь. Однако счастье этого парня стало сходить на нет после смерти его бабушки и дедушки, когда он учился в начальной школе.
 
Более того, практически одновременно с этим, Роб начал страдать от издевательств в школе, у него не было друзей, что заставило его закрыться в себе. «Моя самооценка потерпела крах, я был убежден, что ничего не стою» – рассказал он несколько лет спустя.
 
Проблемы лишь прибавлялись. Он не хотел видеть своих родителей, особенно своего отца. В 14 лет он начал прогуливать школу, пить, курить и воровать в магазинах с единственной целью – почувствовать выброс адреналина. От этого он перешел к наркотикам, и в возрасте 17 лет пережил эпизод, в результате которого достиг дна. Ложь о наркоторговце подвергла его жизнь опасности, и с тех пор он жил в страхе. Он не хотел выходить даже из своей комнаты.
 
 
 
Когда он отчаялся, зазвонил телефон
 
Роб рассказывает о своем отчаянии: «Пока я лежал в постели, я видел только два способа выйти из этой ситуации. Один из них заключался в том, чтобы кто-то где-нибудь протянул бы мне руку помощи и каким-либо образом спас меня, второй состоял в том, чтобы покончить с собой».
 
В эти моменты он настолько выходил из себя, что всё время бил себя по голове и животу. Он считал, что его жизнь никого не волнует, хотя на самом деле его мать ни на мгновение не переставала молиться за него.
 
Но однажды всё начало меняться, когда ему позвонила вторая бабушка. Она звонила не ему, а его сестре, которую приглашала пойти на встречу с группой молодых католиков. Роб впервые посчитал, что это может быть и есть та самая протянутая рука, в которой он нуждался, и попросил у матери разрешения пойти со своей сестрой.


 
 
 


Стул для разговора с Иисусом
 
На этой встрече он был удивлен, увидев счастье людей, которые любили Христа. Священник сказал им, что они могут разговаривать с Иисусом. Роб был в таком отчаянии, что сделал то, за что любой мог бы назвать его сумасшедшим.
 
Вернувшись домой, он заперся в своей комнате и поставил два стула друг напротив друга. Сев на один стул, он пригласил Иисуса сесть на другой. Каждый день он разговаривал с Ним и рассказывал Ему о своих проблемах, как будто Он и правда был там.
 
 
 
Сверхъестественная встреча
 
Впрочем, однажды Роб испытал кое-что сверхъестественное. Второй стул уже не был пустым. «Что-то удерживало меня в ожидании в молчаливой молитве, которая длилась дольше обычного, и тогда Бог ответил мне»– утверждает он, уже став священником.
 
Когда Роб открыл глаза, он уверяет, что увидел Иисуса. «Это было так, словно Святой Дух выбрал именно этот момент, чтобы помочь мне, избавиться от внутренней злости, одиночества и всей душевной боли, которая всё еще оставалась в моем сердце» – вспоминает Роб.
 
Жизнь этого молодого человека стала улучшаться день ото дня. Он привязался к Церкви, и счастье стало частью его жизни, пока однажды в 2010 году, несмотря на некоторое сопротивление, он решил поступить в семинарию, чтобы стать священником.
 
 
 
История молитвы и обращения в Голливуде?
 
Сейчас Роб приходской священник в Австралии и один из основателей молодежного движения, на котором сосредоточена большая часть усилий его апостольского служения. Кроме того, музыка стала одним из самых важных элементов, его евангелизации. Он даже участвовал в популярной программе X Factor, где, как молодой священник, дал свое свидетельство.
 
Свидетельство Роба детально изложено в его автобиографии «Breakthrough: A Journey from Desperation to Hope» (Издательство: Ave Maria Press, 2018) (англ.: «Прорыв: Путешествие от отчаяния к надежде»). История его жизни, – от того, как он скрывался от наркоторговца, до того, как стал священником и музыкантом, – оказалась удивительной и в глазах Голливуда, один из продюсеров даже купил права на вышеупомянутую книгу и планирует снять фильм о его жизни.
 
Видеть Роба с гитарой среди молодежи, которую он евангелизирует – это именно то, о чём мечтала его мать, и о чём она так много молилась, и пролила столько слез, прося Бога и Деву Марию помочь ему. Определенно, молитва действенна, если произносится с верой.
 
 
 
По материалам: ReligiónenLibertad





.