Гендерная идеология


В начале XXI века, мы сталкиваемся с одним из наиболее влиятельных феноменов в нашей культуре, который оказывает явное негативное влияние на семью и на все наше общество. Я имею в виду гендерную идеологию.

Гендерная идеология в наше время – это идеология, присутствующая во всех органах ООН с начала 90-х годов. Комиссия по народонаселению ООН, а конкретно Фонд по народонаселению, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ВОЗ с каждым разом двигались все дальше во всех своих документах, вырабатывая и продвигая для всего мира категории гендерной идеологии.

Что такое идеология? Какие идеологии оказали особенно сильное влияние на историю и общество?

Человечество не знало идеологий до конца XIX века. На протяжении всей его истории существовали идеи, философские вопросы, интеллектуальные модели, но не идеологии.

Идеология, как современный феномен, это закрытая и всеобъемлющая система, которая дает полное видение человека, общества, истории и всех явлений повседневной жизни на основе некоторых очень простых принципов. Кроме того, как только эти принципы кем-то принимаются, идеология начинает последовательно действовать сама по себе.

И если кто-либо принимает постулаты этой идеологии, вся ее конструкция становится логичной и последовательной. Нужно находиться вне идеологии, чтобы увидеть ее несостоятельность. Если кто-то разделяет теорию Гитлера с ее понятиями о морали, истории и роли арийцев и евреев, то становится логичным начать убивать миллионы евреев и других невинных людей. Если кто-то согласен с теорией классовой борьбы Маркса, то становятся объяснимыми 50 миллионов людей, погубленных советским режимом.
 
На сегодняшний день в планетарном масштабе существует такая глобальная и всеобъемлющая идеологическая конфронтация, что ее можно сравнить только с той, что существовала между марксисткой теорией и свободой в XX веке.

Это конфронтация между концепцией личности и обществом, даже если и звучит немного расплывчато, между западным гуманизмом с одной стороны и гендерной идеологией с другой. Речь идет о двух закрытых и всеобъемлющих системах, альтернативных и несообщающихся.

Обычно, мы не воспринимаем эту идеологическую борьбу как таковую, потому, что многие защитники гендерной идеологии скрывают идеологический характер своих мировоззрений, выдавая их за отдельные инициативы борцов за различные права: право женщин на аборты, право гомосексуалистов на браки, право транссексуалов быть  счастливыми и регистрироваться в ЗАГСе… Нам представляют все это как отдельные случаи, на самом же деле – это политическая программа четко структурированной идеологии.
 
Гендерная идеология возникла под сенью североамериканского феминистского движения конца 60-х годов прошлого века, когда группа женщин начала критиковать предыдущее феминистское движение, указывая на его ошибочную цель: равенство мужчин и женщин. Для этих новых феминисток, называющих себя «гендерными феминистками» целью освобождения женщин являлось не уравнение их прав с правами мужчин, а уничтожение различий между мужчиной и женщиной.

Эти идеологи утверждают, что в различиях между мужчиной и женщиной нет ничего естественного. По их мнению, психологические, социальные и сексуальные роли, связанные с различием мужчин и женщин, это чисто культурное изобретение, придуманное мужчинами на их благо для эксплуатации репродуктивной функции женщин посредством такого «института угнетения» как брак.

Поэтому если нет никаких естественных различий между мужчиной и женщиной, а есть только культурные, то для освобождения женщин необходимо искоренить, уничтожить все культурные, религиозные, юридические и лингвистические категории, которые на протяжении веков были призваны усиливать неестественные различия между мужчиной и женщиной. Так гласит эта идеология.

Термину «пол» они предпочитают термин «род», так как полов всего два. А род – это лингвистическая категория, которая ассоциируется с областью культуры. Для этих женщин «род» – это персональная конструкция, которую каждый создает себе сам, так называемая «психосексуальная ориентация».

Согласно этой идеологии, каждый человек формирует свою психосексуальную ориентацию автономно, без всяких условностей естественного характера, так как для них нет ничего естественного в самой природе секса. Поэтому каждый, как хочет, может формировать свою гендерную идентичность, свою психосексуальную ориентацию, и любой выбор имеет одинаковую ценность: быть гетеросексуалом, транссексуалом, бисексуалом, гомосексуалистом. Любой выбор – результат личной автономии, поэтому он также ценен, как и любой другой. Нельзя сказать, что какая-либо из этих ориентаций лучше, чем другая, так как самая природа человека ничего не указывает о сексе. Так гласит эта идеология.
 
Что же для этих идеологов является единственным злом в самой материи сексуальности? А то, как говорят они, что определяет женщину как женщину, то есть материнство – нечто, чему женщина физически отдана на откуп, как женщина. А также некий институт, изобретенный мужчиной и отдающий ее в рабство материнству: брак. Поэтому все рассуждения этих идеологов пропитаны настоящей фобией материнства и брака.
             
Возможно, самое точное определение сути гендерной идеологии, которое я нашел, это фраза, взятая из работы Ратцингера, когда тот был еще кардиналом: «Гендерная идеология – это последний мятеж человеческого создания против своей человеческой сущности». И объяснение: «Современный человек своим атеизмом постарался отменить существование некоей внешней инстанции, которая сообщает ему правду о нем самом, о том, что для него хорошо или плохо. Современный человек своим материализмом попытался освободиться от требований к себе самому и своей свободе, призванных признать его сущность также духовной. А сейчас, с появлением гендерной идеологии, современный человек пытается освободиться даже от требований своего собственного тела. Современный человек с гендерной идеологией – это автономное существо, которое создает себя самоё, являясь для самого себя богом».

 

Данный текст представляет собой резюме статьи Бенигно Бьянко, опубликованной на www.sontushijos.org

о. Карлос Лаоз